Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Платный въезд в Москву: опыт мировых столиц Партнерский проект, 08:36
Закат права собственности: можно ли сегодня защитить его за рубежом? Pro, 08:35
Два человека погибли в ДТП на Большом Каменном мосту в Москве Общество, 08:27
Глава МИД ДНР сообщила о согласии Сирии на участие в трибунале Политика, 08:12
Профилактика мании: как снизить зависимость от азартных игр Партнерский проект, 08:05
Сотрудники «Аэрофлота» пожаловались на реформу техобслуживания самолетов Бизнес, 08:00
Русских не брать. Почему россиян опасаются на драфте НХЛ Спорт, 08:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:00
Джоан Роулинг и кот-мышелов Ларри призвали к отставке Бориса Джонсона Политика, 07:46
Обрести свободу, не жертвуя комфортом: гибридный формат жилья в Москве РБК Стиль и Донстрой, 07:37
В Хабаровском крае ввели режим ЧС из-за лесных пожаров Общество, 07:24
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 07:14
Россия не отменит требование ПЦР-теста при въезде для иностранцев Общество, 06:57
В МИД ДНР сообщили о работе своих представительских центров в Европе Политика, 06:44
Пандемия коронавируса ,  
0 

Столичные такси и каршеринг попросили мэрию о субсидиях

Транспортные компании попросили мэрию Москвы предоставить им налоговые каникулы, а также субсидии на операционные расходы. По их данным, спрос на автобусы, такси и каршеринг сократился на 25–50%
Фото: «Комсомольская правда» / Global Look Press
Фото: «Комсомольская правда» / Global Look Press

Участники транспортного рынка обратились к правительству Москвы с просьбой предоставить им финансовую поддержку в связи со снижением спроса на их услуги в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом говорится в письме, направленном Транспортной ассоциацией московской агломерации во вторник, 24 марта, заместителю мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимиру Ефимову. Копия письма есть в распоряжении РБК, ее подлинность подтвердил представитель ассоциации.

Как в Москве борются с коронавирусом. Фоторепортаж
Фотогалерея 

По оценке членов ассоциации, среди которых «Мосгортранс», «Ситимобил» и другие, спрос на услуги автобусных, таксомоторных и каршеринговых перевозок снизился на 25–30%, а в секторе корпоративного такси — до 50%. Автобусные компании, выполняющие перевозки пассажиров в рамках государственных контрактов, также потеряли до 20% из-за снижения спроса на перевозки, сказано в письме.

В России за сутки зафиксировали 163 новых случая заражения коронавирусом
Общество

В связи с этим члены ассоциации просят Ефимова:

  • ввести налоговые каникулы на уплату транспортного налога, фиксированные страховые взносы по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию индивидуальных предпринимателей, а также на уплату налогов с доходов предпринимателей. Каникулы просят продлить на срок до 30 дней с даты отмены ограничений, установленных органами власти из-за коронавируса;
  • ввести кредитные каникулы до конца текущего года (отсрочка по выплате процентов и основной части обязательства);
  • рассмотреть возможность предоставления государственных субсидий для покрытия издержек операционной деятельности в рамках поддержки малого и среднего предпринимательства;
  • продлить сроки действия всех видов страхования на время действия ограничений.

В среду, 25 марта, президент России Владимир Путин выступил с обращением к гражданам страны в связи с распространением коронавирусной инфекции и объявил о мерах поддержки для бизнеса. Малым и средним компаниям на шесть месяцев предоставляется отсрочка по выплате всех налогов, кроме НДС, а также отсрочка по выплатам кредитов для тех, кто «оказался в сложной ситуации», сказал Путин. Какие компании будут считаться таковыми, он не уточнил. Таким образом, просьба транспортных компаний о налоговых каникулах уже удовлетворена. 

Pro
Фото: Shutterstock Вас здесь знать не знают: как компании выстроить репутацию в новой стране
Pro
Как отличить конфликтного кандидата на интервью: 7 признаков
Pro
Какой будет геймификация в будущем: тренды и прогнозы
Pro
Фото: Michelle Shephard-Pool / Getty Images Как на допросе не превратиться из свидетеля в подозреваемого
Pro
Движение назад: почему Netflix переходит к бизнес-модели кабельного ТВ
Pro
Фото: Shutterstock В топ-50 — хозтовары и подгузники: рейтинг поставщиков Wildberries за май
Pro
Фото: Shutterstock Как защитить кожу от солнца: подробная инструкция от дерматолога
Pro
Что надо учесть компании, создавая корпоративный суперапп для сотрудников

Инициативу поддержали не только члены ассоциации. «В Москве. по оценкам участников рынка, спрос на услуги таксомоторных перевозок в первую неделю после введения мер по препятствию распространения вируса уже снизился на 15–30%, что в натуральном выражении означает потерю 140–280 тыс. пассажиров в сутки», — сообщили в Gett. В «Ситимобил» рассказали, что считают необходимым ввести меры поддержки транспортной отрасли. «Перевозчики обязаны выполнять предписания по профилактике коронавируса: обеспечивать водителей масками, дезинфицирующими средствами, проводить обязательную дезинфекцию машин. Без дополнительных государственных мер поддержки и субсидий перевозчикам будет сложно справиться с возросшей финансовой нагрузкой, а также обеспечить безопасность водителей и пассажиров», — рассказал представитель агрегатора такси. Со своей стороны компания старается поддерживать партнеров: компенсировать водителям дезинфекцию машин, закупать и раздавать антисептические салфетки и средства для рук. Одна дезинфекция обходится компании в среднем в 300 рублей, водители дезинфицируют транспорт неограниченное количество раз, уточнил представитель «Ситимобил».

РБК направил запрос в пресс-службу мэра Москвы, «Яндекс.Такси», «Везет» и такси «Максим». 

Авторы
Теги