Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Индексировать зарплаты должны все. Как это сделать с выгодой для компании Pro, 08:44
Le Monde узнала о сложностях с поставками французских танков Украине Политика, 08:43
Две россиянки сыграют в финале юниорского Australian Open Спорт, 08:41
Трамп пообещал решить украинский конфликт за сутки Политика, 08:40
Джонсон напомнил о потерях России во время Великой Отечественной войны Политика, 08:32
Как автоматизировать рутинные процессы в малом бизнесе РБК и СберБизнес, 08:16
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:50
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Как бизнесу возить грузы в городе: 5 фактов, которые вас удивят РБК и Газ, 07:48
NYT узнала, что помешало найти в Риме начало «королевы дорог» Общество, 07:44
«На безрыбье и так пойдет». Стоит ли России выступать на Азиатских играх Спорт, 07:30
Клишас назвал провалом попытку ЕС «легализовать украденное» у России Политика, 07:28
Какие регионы стали лидерами и аутсайдерами по изменению доходов бюджета Экономика, 07:00
IKEA нарастила использование древесины из Прибалтики взамен российской Бизнес, 06:51
В США отозвали лицензию у «коктейля» против коронавируса от AstraZeneca Бизнес, 06:12
Технологии и медиа ,  
0 

Производитель С-400 показал первые изображения собственного электромобиля

Разработчик зенитных комплексов С-300, С-400 и С-500 показал электромобиль собственной разработки. Кроссовер от оборонного холдинга будет способен проехать больше 400 км на одном заряде и разогнаться до 197 км/ч

Оборонный концерн «Алмаз-Антей» подтвердил РБК, что разрабатывает собственный электроавтомобиль, и показал первые изображения новинки. Рабочее название электроавтомобиля — E-NEVA.

Электромобиль от «Алмаз-Антея» — кроссовер длиной 4,5 м. Пробег на одном заряде составит 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч. Благодаря крутящему моменту 824 Нм электромобиль сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 секунды.

Салон E-NEVA оснащен мультимедийной системой, включающей цифровую приборную панель, проекционный дисплей на лобовом стекле и сенсорный экран диагональю 15 дюймов. Объем багажника электрокроссовера — 610 л.

Машину создадут с разными вариантами двигательных установок, в том числе с «гибридом» на природном газе или водороде.

«Алмаз-Антей» известен как разработчик систем противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитно-ракетных систем С-300, С-400 и С-500.

О деталях этого проекта в сентябре рассказывали РБК источники. По их словам, автомобиль планируется в двух комплектациях: первая — газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке более 1 тыс. км, вторая — электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт, что обеспечит запас хода 810 км и возможность подзарядки от электросети.

Замгендиректора по производственно-технологической политике «Алмаз-Антея» Александр Ведров рассказывал, что первый образец электромобиля уже на ходу.

E-NEVA будет не первым российским газомобилем. В мае Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) представил образец автомобиля премиум-класса Aurus, который работает на водороде. А в сентябре КамАЗ анонсировал запуск нового завода по производству легковых электромобилей «Кама-1».

Авторы
Теги