Лента новостей
Кремль отказался вмешиваться в ситуацию с регистрацией на выборы в Москве Политика, 12:22 Мэр Красноярска вручил главам районов «подметалки-подгоняйки» Общество, 12:21 В Госдуме выступили за ограничение числа приемных детей в семьях Общество, 12:19 «Йокерит» продлил контракт с главным тренером на три следующих сезона КХЛ Спорт, 12:09 Роспотребнадзор дал советы по выбору и хранению хлеба Общество, 12:03 Кэшбек, гуляш и ретеш в Будапеште: как провести отпуск со скидкой РБК и ОТП Банк, 12:01 Россияне заявили о важности госконтроля за их накоплениями на пенсию Финансы, 12:00 Соцсеть обязали удалить изображение непристойных действий с флагом России Общество, 11:57 Четырех полицейских уволили после «дела Голунова» Общество, 11:56 Против ушедшего в отставку судьи разрешили завести дело о взятке Общество, 11:54 Национальный депозитарий вышел из капитала «санкционной биржи» Финансы, 11:51 Зачем миллион американцев планируют штурмовать зону 51 Стиль, 11:45 Чиновники заявили о сбоях в электронной системе управления нацпроектами Экономика, 11:45 Другая планета: тест-драйв Subaru XV в Исландии Авто, 11:44
Технологии и медиа ,  
0 
Данные 49 млн Instagram-аккаунтов знаменитостей попали в открытый доступ
В выложенной в открытый доступ базе данных оказались фотографии владельцев аккаунтов, их номера телефонов, электронные адреса и данные о маркетинговой ценности учетных записей
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Данные 49 млн учетных записей в социальной сети Instagram, большинство которых принадлежит знаменитостям, известным блогерам и брендам, оказались в открытом доступе. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на индийского эксперта в области интернет-безопасности Анурага Сена.

Большая база данных с фотографиями владельцев аккаунтов, их краткими биографиями, данными о подписчиках, мобильными телефонами и электронными адресами была размещена на Amazon Web Services со свободным доступом без запроса пароля, что позволяло любому пользователю получить доступ к личным данным тех, кто оказался в базе.

Сен установил, что база принадлежит индийскому маркетинговому агентству Chtrbox, которое базируется в Mумбаи. Оно платит известным людям за размещение рекламного контента в Instagram. В оказавшейся в открытом доступе базе данных содержалась также информация о маркетинговой ценности каждого человека как канала дистрибуции рекламы (количество его подписчиков, вовлеченность пользователей, охват публикаций, количество лайков и проч.).

При этом не уточняется, аккаунты каких именно знаменитостей попали в базу.

TechCrunch отправил запрос в Chtrbox, однако после этого компания закрыла доступ к базе данных. Основатель и исполнительный директор компании Пранай Сваруп не ответил на запрос издания.

В Facebook (владеет Instagram. — РБК) заявили, что изучают проблему.

«Мы также пытаемся выяснить у Chtrbox, откуда появились эти данные и как они стали общедоступными», — сказал представитель социальной сети.

Технологии и медиа
В работе Instagram произошел сбой

На минувшей неделе, 14 мая, в работе Instagram произошел масштабный сбой. Неполадки преимущественно коснулись жителей Северной Америки и Европы. В России с перебоями столкнулись в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе и Перми. До этого сбой происходил 1 мая.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"