Лента новостей
Во Флориде двух школьниц заподозрили в подготовке массового убийства Общество, 19:29 Телеведущий Норкин объяснил уход из студии НТВ Общество, 19:06 Чемпионат России по футболу. «Локомотив» — ЦСКА. Онлайн Спорт, 19:00 СК обвинил гендиректора оператора Пулково в загрязнении реки Политика, 18:50 «Динамо» выиграло первый за полтора месяца матч в чемпионате России Спорт, 18:44 «Мосгаз» опроверг утечку газа у Новодевичьего монастыря Общество, 18:44 СМИ узнали о планах «Реала» заключить контракт с Adidas на €1,6 млрд Общество, 18:21 Белоруссия потребует компенсацию от «Транснефти» за некачественную нефть Бизнес, 17:56 С сайта президента Украины из речи Порошенко удалили слова о повстанцах Политика, 17:55 «Ростов» потерпел первое крупное поражение в сезоне Спорт, 17:24 В Париже на акции «желтых жилетов» задержали более 130 человек Политика, 17:15 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 17:05 На северо-западе Москвы обстреляли двух подростков Общество, 17:00 Жена Зеленского попала в базу «Миротворца» Политика, 16:56
Технологии и медиа ,  
0 
Суд заново рассмотрит спор Московского метро с бывшим рекламным партнером

Арбитражный суд Московского округа 20 марта отменил решение первой и апелляционной инстанций по спору ГУП «Московский метрополитен» со своим бывшем рекламным подрядчиком ООО «Трейд Компани». Дело будет рассмотрено заново, следует из материалов базы «Электронное правосудие».

«Трейд Компани» оспаривала одностороннее расторжение ГУП десятилетнего договора в декабре 2017 года. Метрополитен отказался от услуг партнера по размещению рекламы, поскольку «Трейд Компани» вовремя не предоставила, как требовал договор, финансового обеспечения контракта на очередной год. Но, как решили суды первой и апелляционной инстанций, договор был расторгнут на несколько дней раньше, чем было предусмотрено условиями контракта, поэтому отказ от сотрудничества был признан незаконным.

Технологии и медиа
Контракт из-под земли: как арбитраж разрешил спор о рекламе в метро

Московский метрополитен последовательно аргументировал свою позицию и добился пересмотра дела, заявили РБК в пресс-службе ГУП, подчеркнув, что располагают «исчерпывающими доказательствами того, что действовали в рамках закона, когда расторгли договор с подрядчиком, не выполнившим взятые на себя обязательства». Связаться с представителем «Трейд Компани» не удалось.

«Трейд Компани» прекратила размещать рекламу в столичном метро с января 2018 года. А с прошлой осени ГУП стал работать напрямую с рекламодателями​ через интернет-сервис nebo.digital, собственником которого является Карен Авагумян, владелец транспортной компании «Ранд-Транс».

«Трейд Компани» была связана с автохолдингом «Гема», чья структура «Авто Селл» также в 2011–2015 годах продавала рекламу в московском метро. Контракт с ней был досрочно расторгнут из-за 1 млрд руб. задолженности.

Две недели назад Следственный комитет России сообщил, что завершил расследование в отношении гендиректора «Авто Селл» Гюли Коган, вместе с подельниками похитившей, по версии следствия, у метрополитена 850 млн руб. Владелец «Гемы» Александр Геллер был объявлен в розыск.