Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 
Эксклюзив

Wildberries вышел на китайский рынок

Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая — Бакальчук
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК подтвердила выход компании на китайский рынок. Местные продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран ее присутствия
Татьяна Бакальчук
Татьяна Бакальчук (Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

Компания Wildberries вышла на китайский рынок, сообщила в интервью РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук.

«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — сообщила Бакальчук. По ее словам, российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет. Деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% — приходится на Россию.

Бакальчук — РБК: «Когда у тебя кризисы, ты знаешь, с чего начинать»
Бизнес
Татьяна Бакальчук

Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая. Тогда издание, опираясь на данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам, писало о регистрации там бренда во всех 45 классах МКТУ. Аналогичные заявки интернет-платформа подала в Сингапуре и Таиланде. За последние два года Wildberries также зарегистрировал свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее.

Сейчас маркетплейс представлен в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Раньше компания также присутствовала в США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании, но после февраля 2022 года ушла из этих стран.

Компания была основана в 2004 году супругами Татьяной и Владиславом Бакальчук. Сейчас Wildberries является крупнейшим российским маркетплейсом. В первом полугодии этого года оборот от продаж товаров и услуг (GMV) Wildberries увеличился на 94% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 1,22 трлн руб.

Авторы
Теги
Персоны
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 июня
EUR ЦБ: 90,94 (—)
Инвестиции, 16 июн, 18:29
Курс доллара на 17 июня
USD ЦБ: 78,51 (—)
Инвестиции, 16 июн, 18:29
В аэропортах Калуги и Тамбова ограничили полеты Политика, 01:05
Кличко сообщил о работе ПВО в Киеве Политика, 00:53
Трамп объяснил, почему не вводит санкции против России Политика, 00:27
Почему клубы жалуются на условия на чемпионате мира Спорт, 00:07
Мошенники придумали новое вредоносное приложение для кражи денег россиян Финансы, 00:07
Руслан Алисултанов раскрыл условия ухода Danоne из России⁠ Бизнес, 00:03
Новый владелец активов Danone: «Чего точно не боялись, так это масштаба»Подписка на РБК, 00:00
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Какое у вас гастрономическое альтер-эго. Тест РБК и Перекрёсток, 16 июн, 23:59
Минобороны сообщило о массированной атаке дронов на Белгородскую область Политика, 16 июн, 23:46
Иран начал новую волну ударов по Израилю Политика, 16 июн, 23:39
Росавиация расследует потерю капота двигателя у самолета во Внуково Общество, 16 июн, 23:34
Сенатор-единоросс Шумилова решила досрочно сложить полномочия Политика, 16 июн, 23:13
В Москве 18-летнего парня задержали при попытке поджечь призывной пункт Политика, 16 июн, 23:07
Дуров раскритиковал Le Monde за негативные статьи про Telegram Политика, 16 июн, 22:46