Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Офис Зеленского вслед за МИД России сообщил о приостановке переговоров Политика, 16:17
Мантуров сообщил о намерении Renault помочь с комплектующими для АвтоВАЗа Бизнес, 16:17
Миллиардер Рэй Далио продал акции Tesla и вложился в компанию Баффета Инвестиции, 16:16
Падение ненефтегазовых доходов бюджета стало максимальным за 1,5 года Экономика, 16:07
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:03
Объем выдачи автокредитов в России за год упал в пять раз Авто, 16:01
Без права на зарплату: на что живут россияне, ухаживающие за инвалидами Партнерский проект, 16:00
Три члена правления Сбербанка покинули должности Финансы, 16:00
Путин назвал задачи нефтяной отрасли на фоне «экономического аутодафе» ЕС Экономика, 15:47
В Петербурге перенесли спектакль с «Би-2» на фоне отмены концертов группы Общество, 15:42
Парламент Финляндии одобрил вступление страны в НАТО Политика, 15:42
ЦИАН зафиксировал снятие с продажи в Москве части квартир с отделкой Недвижимость, 15:41
Еда и макияж: как заставить водителей не отвлекаться от дороги Партнерский проект, 15:40
Шадаев заявил о возвращении 80% уехавших с февраля обладателей сим-карт Общество, 15:40
Технологии и медиа ,  
0 

Авиакомпании США попросили не размещать вышки 5G близ аэропортов

Авиакомпании США попросили не размещать сеть 5G близ аэропортов из-за возможных сбоев
Перевозчики считают, что размещение сети 5G ближе чем в 3 км от аэропорта может вывести из строя «значительное количество» самолетов и привести к сбоям. FAA, в свою очередь, предупредило об угрозе безопасности полетов
Фото: George Frey / Getty Images
Фото: George Frey / Getty Images

Американские пассажирские и грузовые авиакомпании обратились к администрации США с письмом, в котором попросили не размещать вышки 5G вблизи взлетно-посадочных полос, в противном случае это грозит сбоями, сообщает Reuters.

Обращение направили, в частности, American Airlines, Delta Air Lines, United Airlines, Southwest Airlines и другие перевозчики. Послание адресовано директору Национального экономического совета Брайану Дизу, министру транспорта Питу Буттиджичу, администратору Федерального управления гражданской авиации США (FAA) Стиву Диксону и председателю Федеральной комиссии по связи (FCC) Джессике Розенворсель.

Авиакомпании считают, что C-Band (С-диапазон частот 3,7-4,2 ГГц. — РБК) 5G может вывести из строя «значительное количество широкофюзеляжных самолетов» и «потенциально привести к тому, что десятки тысяч американцев застрянут за границей».

В Минцифры допустили выдачу частот 5G операторам без взимания платы
Технологии и медиа
Фото:Михаил Почуев / ТАСС

FAA, в свою очередь, предупредило, что вызванные 5G помехи могут повлиять на чувствительные приборы воздушных судов, такие как высотомер, и на полеты при плохой видимости.

Перевозчики просят не размещать 5G ближе чем за две мили (3,2 км) от взлетно-посадочных полос в некоторых ключевых аэропортах.

В начале января компании AT&T и Verizon договорились о создании буферных зон близ 50 аэропортов, чтобы снизить риск помех. Они также согласились отложить внедрение сети на две недели, до 19 января, по просьбе министра транспорта. До этого компании отказывались предоставить отсрочку, но изменили свое решение, когда авиационные власти готовились ввести ограничения на полеты, отмечала газета The Wall Street Journal.

Pro
Что ждать инвесторам от IPO создателя телешоу «Маска» и «Форт Боярд»
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Иллюзия контроля: что нужно знать о вреде тайм-менеджмента
Pro
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС Дефицит медоборудования — риск. Возможно ли в России его импортозамещение
Pro
Работодатель должен вернуть работнику «избыточный» НДФЛ: как это сделать
Pro
Анти-Джобс: как ученый-изгой из США сделал Японию промышленным лидером
Pro
Фото: Shutterstock Поставки газа в ЕС падают. Что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Фото: Shutterstock Риск вечного «медвежьего» рынка реален. В каких акциях пересидеть падение
Pro
Фото: Morris MacMatzen / Getty Images Какие возможности открывает применение машинного обучения в компании
Материалы к статье
Авторы
Теги