Лента новостей
В СПЧ предложили увеличить число расследующих пытки следователей Общество, 04:03 Экспертиза установила состав изъятых у московского отравителя веществ Общество, 03:59 «Мемориал» ответил на сравнение военных потерь с жертвой за безбожие Общество, 03:31 NYT сообщила о торговле компаний из США с Huawei вопреки запрету властей Бизнес, 03:15 Главред «Говорит Москва» ответил Соловьеву на оскорбление Сергея Доренко Общество, 02:58 «Барселона» объявила о продаже полузащитника в «Эвертон» Спорт, 02:42 Sky Sport сообщил о возможном возвращении Буффона в «Ювентус» Спорт, 02:01 Появилось видео допроса отравителя газировкой с транквилизаторами Общество, 01:58 Суд обязал ЦИК повторно рассмотреть документы партии Саакашвили Политика, 01:33 Гендиректор «Спартака» объяснил решение по Глушакову «перебором негатива» Спорт, 01:32 Саакашвили назвал «беспределом» действия властей Грузии Политика, 00:59 Суд в Киеве отменил присвоение двум проспектам имен Бандеры и Шухевича Политика, 00:39 Сергея Зубова включили в Зал хоккейной славы в Торонто Спорт, 00:25 Минфин посчитал стоимость социальных инициатив из послания Путина Экономика, 00:00
Технологии и медиа ,  
0 
Facebook обвинили в сокрытии искажений при оценке времени видеорекламы
Рекламодатели в суде пытаются доказать, что Facebook скрывала проблему с подсчетом статистики по рекламным роликам. Истцы утверждают, что соцсеть завышала данные о времени просмотров видео в несколько раз
Фото: Lucas Jackson / Reuters

Компания Facebook знала о проблемах с подсчетом количества времени просмотра рекламных роликов в соцсети и сознательно не устраняла их, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на иск, который был подан в 2016 году несколькими рекламодателями в штате Калифорния.

В пятницу рекламодатели в рамках того же иска обвинили Facebook еще и в мошенничестве. Ознакомившись с 80 тыс. страниц внутренней документации компании, истцы пришли к выводу, что Facebook знала о значительном завышении данных о времени просмотра рекламных роликов с января 2015 года. Истцы при этом обвинили соцсеть в том, что она не направила соответствующее уведомление.

«Предположения, что мы каким-либо способом попытались спрятать эту проблему от наших партнеров, ошибочны. Мы рассказали нашим клиентам о проблеме, когда ее обнаружили, и обновили наш центр помощи для того, чтобы объяснить проблему», — сказала WSJ представитель Facebook.

Впервые о проблеме стало известно в августе 2016 года, тогда об этом написала WSJ. Спустя несколько дней Facebook подтвердила ошибку с метрикой рекламных роликов, но заявила, что узнала о ней недавно.

По данным газеты, некоторым рекламодателям Facebook сообщала, что время просмотра роликов в соцсети завышалось на 60–80%. Истцы, в свою очередь, указывают в иске, что проблема имела куда больший масштаб, и превышение статистики составляло от 150 до 900%.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"