Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЕС назвал обоснованной высылку российских дипломатов из Чехии Политика, 02:00 Зарплаты, бизнес-карты и кредиты: почему растет популярность бизнес-аппов РБК и СберБизнес, 01:49 Еврокомиссар обозначил сроки поступления вакцины «Спутник V» в ЕС Политика, 01:42 СК возбудил дело после взрыва газа в Нижегородской области Общество, 01:01 Младенца вытащили из-под завалов после взрыва в Нижегородской области Общество, 00:54 Три способа копить на пенсию для самозанятых РБК и НПФ «Будущее», 00:46 В «Росатоме» увидели политику в решении Чехии по достройке АЭС «Дукованы» Политика, 00:42 МЧС сообщило о семи пострадавших при взрыве газа в Нижегородской области Общество, 00:17 Росавиация выпустила памятки для туристов в Турции и Танзании Общество, 00:10 Россия и Украина разошлись в оценке переговоров по Донбассу Политика, 00:03 В РЖД допустили удорожание модернизации БАМа на ₽40 млрд Бизнес, 00:00 Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 19 апр, 23:59 Что вы знаете о запасных частях автомобиля. Тест РБК и Mercedes-Benz, 19 апр, 23:22 МИД заявил об имуществе Чехии после идеи отнять землю посольства в Праге Политика, 19 апр, 23:11
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook стал основным источником новостей для «Яндекса»

Социальные сети Facebook и Twitter стали основными источниками информационных поводов в «Яндекс.Новостях». При этом на традиционные СМИ в целом приходится 68% всех информационных поводов
Фото: Reuters/Pixstream
Фото: Reuters/Pixstream

Facebook принес «Яндекс.Новостям» около 8% всех информационных поводов за последний месяц, а Twitter — около 5%. Об этом корреспонденту РБК сообщили в компании «Яндекс».

В декабре «Яндекс.Новости» начали тестировать новую функцию «С чего все началось», позволяющую найти первоисточник новости. Технологии «Яндекса» позволяют искать источники новостей как в традиционных СМИ, так и на официальных сайтах различных ведомств, а также в социальных сетях. В выдаче новостей первоисточник выделяется маркировкой «с чего все началось».

За первый месяц работы новая функция помогла отследить 3600 первоисточников новостей. Большинство новостей — 40% — приходили из российских изданий, 28% — из иностранных. Официальные сайты и социальные сети стали источниками 16% всех новостей, при этом Facebook и Twitter заняли первые два места среди всех источников.

Среди традиционных СМИ первое место заняло агентство ТАСС (3% информационных поводов), за ним следуют газета «Коммерсантъ» (2,9%) и агентство «Интерфакс» (2,8%). Британское агентство Reuters стало источником 1,7% всех новостей. Среди официальных сайтов больше всего новостей принесли сайты президента России (kremlin.ru), Центробанка (cbr.ru) и МИД РФ (mid.ru).

«Яндекс.Новости» — крупнейший в России агрегатор новостей. Робот «Яндекс.Новостей» в режиме реального времени обрабатывает данные более 6500 российских и зарубежных СМИ-партнеров. В декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 22,5 млн человек (данные TNS Web Index).

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"