Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Австрия заморозила €254 млн активов россиян Политика, 22:26
В Тегеране застрелили офицера Корпуса стражей исламской революции Политика, 22:21
Почему генетические паспорта для собак помогут экологичному выгулу Партнерский проект, 22:02
В Иране сообщили о разоблачении сети израильской разведки Политика, 22:00
Чалов вместе с «Базелем» завоевал серебряные медали чемпионата Швейцарии Спорт, 21:57
Рогозин сообщил о планах поставить на боевое дежурство 50 ракет «Сармат» Политика, 21:46
Мединский заявил, что надо ничего не выдумывать и говорить правду Политика, 21:37
«Милан» впервые с 2011 года стал чемпионом Италии Спорт, 21:03
Игроки «Ливерпуля» и «Тоттенхэма» разделили звание лучшего снайпера АПЛ Спорт, 20:56
Мединский заявил о готовности к переговорам и об их заморозке Украиной Политика, 20:48
Как экономить на грузовых шинах владельцу транспортной компании РБК и Cordiant Professional, 20:45
Премьер Польши призвал Норвегию поделиться доходами от экспорта нефти Политика, 20:04
«Манчестер Сити» отыгрался с 0:2 и стал чемпионом Англии Спорт, 19:59
Bloomberg узнал оценку, на сколько авиакомпаниям России хватит запчастей Бизнес, 19:54
Технологии и медиа ,  
0 

ВТБ решил запустить финансовое медиа

Банк ВТБ намерен сделать из своего сайта финансовое медиа. Сейчас лидерами по размеру аудитории на мобильных устройствах являются цифровые проекты Сбербанка
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Банк ВТБ планирует запустить на своем сайте «финансовое медиа», следует из заявки кредитной организации, размещенной на сайте госзакупок. В пресс-службе ВТБ подтвердили эти планы, уточнив, что речь идет не о «полноценном медиаресурсе», а о разделе на сайте, где «в популярной и простой форме» будет размещена информация об услугах ВТБ. Цель, как свидетельствуют материалы закупки, — улучшить позиции сайта ВТБ, в том числе за счет привлечения к нему пользователей интернета, которые не являются клиентами банка.

Стоимость разработки концепции будущего медиа, как следует из документов закупки, определена в 1,4 млн руб. Концепция включает в себя не только проработку контент-стратегии, но, в частности, и анализ аудитории и наполнения действующих финансовых интернет-изданий, таких как Banki.ru, РБК, «Сноб», Vc.ru и др. ​Заявки принимаются до 19 июня.

Среди кредитных организаций самые популярные цифровые ресурсы сегодня принадлежат Сбербанку, свидетельствуют измерения Mediascope. Ежемесячная аудитория мобильного приложения Сбербанка и его мобильного сайта в апреле 2018 года равнялась 20,4 млн жителей крупных городов в возрасте 12–64 лет. На втором месте находятся мобильное приложение и мобильный сайт банка «Тинькофф» — 4 млн человек. У продуктов основной страницы ВТБ — почти 938 тыс. человек. Но в измерениях Mediascope фигурируют и другие мобильные проекты группы ВТБ — vtb24.ru (3,3 млн человек), bm.ru (698 тыс.). Ранее они принадлежали ВТБ24 и Банку Москвы соответственно, но эти кредитные организации были интегрированы в ВТБ. Кроме того, в измерениях присутствуют мобильные проекты Почта Банка (почти 1,4 млн человек), совладельцем которого является группа ВТБ.

Аудиторию десктопных версий Mediascope не раскрывает.

Финансовые организации не впервые создают собственные онлайн-медиа с ​целью привлечения лояльных клиентов. В частности, свой проект — «Т-Ж», позиционирующийся как «финансовый журнал и блог», есть у банка «Тинькофф». Этот проект не имеет регистрации как СМИ, его авторы — в основном сотрудники самого банка, первые публикации на сайте появились в январе 2015 года.

Собственный проект — «Дело» — есть у специализирующегося на работе с малым бизнесом Модульбанка. На отдельном сайте публикуются материалы «о бизнесе и для бизнеса»: как общаться с сотрудниками налоговой службы, составлять договоры и пр.

Автор концепции финансового медиа для ВТБ должен будет проанализировать и эти банковские проекты, указано в материалах госзакупки.

Pro
Фото: Shutterstock Риск вечного «медвежьего» рынка реален. В каких акциях пересидеть падение
Pro
Фото: Из личного архива Создатель Viber Магазинник: «Я в больших компаниях не работал ни дня»
Pro
Фото: Karolina Grabowska / Pexels Осторожно ребрендинг: мелочи, которые не учли Gap, Zoom и Twitter
Pro
Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии
Pro
Фото: Lucrezia Carnelos / Unsplash Соедините несовместимое: какой прием создает бизнес, меняющий мир
Pro
Фото: Andrea Verdelli / Getty Images Локдауны в Китае грозят новым логистическим кризисом. Чего ждать
Pro
Всему голова: как перейти на российскую ERP и что выбрать
Pro
Фото: Александр Артеменков / ТАСС Как не ошибиться, создавая собственную торговую марку
Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"