Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Корабли США и Китая едва не столкнулись близ Тайваня Политика, 05:46
Кембридж отказался от теории существования англосаксов Общество, 04:59
На севере Крыма сбили дрон Политика, 04:12
Появились кадры обрушения опоры моста в Воронеже Общество, 03:53
Таджикистан призвал Россию проверить данные об избиениях мигрантов Общество, 03:35
Издатели объяснили подорожание книг в России на 20% Бизнес, 03:01
Кадры с места крушения поездов в Индии, где погибли почти 300 человек Общество, 02:39
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Эрдоган назначил министром финансов «любимчика иностранных инвесторов» Экономика, 02:23
В Польше нашли фрагменты аэростата с кириллицей близ военной части Политика, 01:38
Власти пояснили, каким подручным средством житель Севастополя сбил дрон Политика, 01:16
Кадры перевозки «Троицы» из Третьяковки в Храм Христа Спасителя Общество, 01:09
Власти ответили на обвинения в платной эвакуации детей из Шебекино Политика, 01:01
Нидерланды назвали версию Китая о причине спецоперации «очень ложной» Политика, 00:15
Икону «Троица» установили в храме Христа Спасителя Общество, 03 июн, 23:32
Технологии и медиа ,  
0 

В русском Playboy объяснили решение издания вернуть обнаженных девушек

Главред российского Playboy объяснил решение американской версии журнала снова публиковать фотографии полностью обнаженных девушек «возвращением к истокам», отметив, что в России они из журнала никуда не пропадали
Фото: Tyrone Siu / Reuters
Фото: Tyrone Siu / Reuters

В редакции российской версии журнала Playboy прокомментировали РБК решение американского издания вернуться к публикации фотографий обнаженных девушек. По словам главного редактора российского Playboy Влада Ковлейского, это «возвращение к истокам».

«Я думаю, что, возможно, это связано с решением Купера Хефнера, который посоветовался со своим папой Хью Хефнером и решил, что лучше все же вернуться к истокам. Совершенно непредсказуемо, как концепция [Naked is Normal] теперь отразится на читательском интересе», — сказал он. По словам Ковлейского, после того как американский Playboy удалил с сайта фотографии полностью обнаженных девушек, его посещаемость выросла в несколько раз, а средний возраст аудитории снизился с 44 лет до 30 лет.

«Но это, видимо, связано с тем, что сайт, на котором нет полностью обнаженных женщин, можно более-менее безопасно посмотреть на рабочем месте. Что касается журнала, тут пока трудно гадать. Хотя насколько я видел из отчетов американцев, в общем-то там шло хорошо, они увеличили число торговых точек чуть ли не на 8 тыс. после того, как убрали обнаженку. Трудно сказать, по какой причине решили отыграть все обратно», — уточнил Ковлейский.

Игра на раздевание: как Playboy менял концепции
Фотогалерея 
Первоначальное название журнала, который собрался выпускать 27-летний Хефнер, было Stag Party («Холостяцкая вечеринка»). Но за месяц до выхода уже существовавший на тот момент журнал Stag заявил о своих правах на название и Хефнеру пришлось его менять. Под брендом Playboy работала небольшая компания его приятеля по продаже автомобилей.

Первый номер Playboy поступил в продажу в Чикаго 1 декабря 1953 года. На обложке журнала была фотография Мэрилин Монро, хотя сама кинозвезда никогда не позировала для Playboy. Хью Хефнер использовал фотографию актрисы, сделанную на параде «Мисс Америка». На самом журнале не было ни даты, ни номера, поскольку его основатель сомневался — появится ли второй. Но уже первый выпуск был продан более чем 54 тыс. экземпляров. В октябре 2008 года номер из первого тиража был продан на аукционе в Bloomsbury в Лондоне за $3,25 тыс. Впоследствии для журнала будут позировать много известных актрис, включая Софи Лорен, Бриджит Бардо и Катрин Денев.

Знаменитый кролик Банни — логотип Playboy — появился только во втором номере (был создан арт-директором журнала Артуром Полом).

Говоря об анонсированной концепции Naked is Normal, Ковлейский рассказал, что разъяснения появятся на этой неделе. «Пока я знаю, что они возвращают рубрику «Анекдоты», которая ушла в прошлом году, и отказываются от лозунга «Entertainment for men», который был с начала выхода журнала, потому что это уже более lifestyle-издание не только для мужчин, но и для женщин», — пояснил он.

Рассказывая о российской версии журнала, главред Playboy отметил, что из него полностью обнаженные девушки никогда и не пропадали. «В том смысле, что на обложках полностью обнаженных и не было никогда, а внутри они были обнаженными. Обложки журнала всегда более-менее прикрыты, иначе будут проблемы с распространением, торговые точки снимут с продажи. Именно поэтому обложки делают обычно более-менее целомудренными», — сказал он.

Ранее о возвращении наготы в журнал написал в своем Twitter креативный директор Playboy и сын основателя журнала Купер Хэфнер, назвав «ошибкой» решение полностью от нее отказаться. «Нагота не проблема и никогда ею не была. Сегодня мы возвращаем свою индивидуальность», — подчеркнул он.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Пресса"