Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кросс-гендерность, эстетика и ресайклинг: новая коллекция Armani Exchange РБК Стиль и Armani Exchange, 13:48 «Это тревожный звонок». Почему звезды футбола уходят от Nike Спорт, 13:40 Шлеменко назвал Чимаева «проектом UFC» после слов Кадырова о Хабибе Спорт, 13:38 В Казани эвакуировали несколько школ из-за сообщений о минировании Общество, 13:37 Охранник магазина в Москве выстрелил в катавшегося на самокате ребенка Общество, 13:26 Глава МИД Ирана отменил поездку в Вену из-за флагов Израиля в МИД Австрии Политика, 13:11 «Алые паруса» в Санкт-Петербурге пройдут в традиционном формате Общество, 13:06 Черногория назвала сроки открытия границ для туристов Общество, 13:05 Кто и как решал жилищный вопрос в российской армии РБК и ПСБ, 12:59 Рогозин организует поездку на Байконур пострадавшим при стрельбе в Казани Общество, 12:53 Китай посадил космический аппарат на Марс. Видео Технологии и медиа, 12:46 Махачев после слов Чимаева опубликовал видео с отцом Нурмагомедова Спорт, 12:41 ХАМАС связал провал посредников по перемирию в Газе с позицией Израиля Политика, 12:26 Полиция завела дело после ДТП в Смоленской области Общество, 12:17
Технологии и медиа ,  
0 

В русском Playboy объяснили решение издания вернуть обнаженных девушек

Главред российского Playboy объяснил решение американской версии журнала снова публиковать фотографии полностью обнаженных девушек «возвращением к истокам», отметив, что в России они из журнала никуда не пропадали
Фото: Tyrone Siu / Reuters
Фото: Tyrone Siu / Reuters

В редакции российской версии журнала Playboy прокомментировали РБК решение американского издания вернуться к публикации фотографий обнаженных девушек. По словам главного редактора российского Playboy Влада Ковлейского, это «возвращение к истокам».

«Я думаю, что, возможно, это связано с решением Купера Хефнера, который посоветовался со своим папой Хью Хефнером и решил, что лучше все же вернуться к истокам. Совершенно непредсказуемо, как концепция [Naked is Normal] теперь отразится на читательском интересе», — сказал он. По словам Ковлейского, после того как американский Playboy удалил с сайта фотографии полностью обнаженных девушек, его посещаемость выросла в несколько раз, а средний возраст аудитории снизился с 44 лет до 30 лет.

«Но это, видимо, связано с тем, что сайт, на котором нет полностью обнаженных женщин, можно более-менее безопасно посмотреть на рабочем месте. Что касается журнала, тут пока трудно гадать. Хотя насколько я видел из отчетов американцев, в общем-то там шло хорошо, они увеличили число торговых точек чуть ли не на 8 тыс. после того, как убрали обнаженку. Трудно сказать, по какой причине решили отыграть все обратно», — уточнил Ковлейский.

Игра на раздевание: как Playboy менял концепции
Фотогалерея 
<p>Первоначальное название журнала, который&nbsp;собрался выпускать 27-летний Хефнер, было Stag Party (&laquo;Холостяцкая вечеринка&raquo;). Но за&nbsp;месяц до&nbsp;выхода уже существовавший на&nbsp;тот момент журнал Stag заявил о&nbsp;своих правах на&nbsp;название и&nbsp;Хефнеру пришлось его менять. Под брендом Playboy работала небольшая компания его приятеля по&nbsp;продаже автомобилей.</p>

<p>Первый номер Playboy поступил в&nbsp;продажу в&nbsp;Чикаго 1 декабря 1953 года. На обложке журнала была фотография Мэрилин Монро, хотя&nbsp;сама кинозвезда никогда не&nbsp;позировала для&nbsp;Playboy. Хью Хефнер использовал фотографию актрисы, сделанную на&nbsp;параде &laquo;Мисс Америка&raquo;. На самом журнале не&nbsp;было ни&nbsp;даты, ни&nbsp;номера, поскольку&nbsp;его основатель сомневался&nbsp;&mdash;&nbsp;появится&nbsp;ли&nbsp;второй. Но уже первый выпуск был продан более чем&nbsp;54 тыс. экземпляров. В октябре 2008 года номер из&nbsp;первого тиража был продан на&nbsp;аукционе в&nbsp;Bloomsbury в&nbsp;Лондоне за&nbsp;$3,25&nbsp;тыс. Впоследствии для&nbsp;журнала будут позировать много известных актрис, включая&nbsp;Софи Лорен, Бриджит Бардо и&nbsp;Катрин Денев.</p>

<p>Знаменитый кролик Банни&nbsp;&mdash;&nbsp;логотип Playboy&nbsp;&mdash;&nbsp;появился только&nbsp;во&nbsp;втором номере (был создан арт-директором журнала Артуром Полом).</p>

Говоря об анонсированной концепции Naked is Normal, Ковлейский рассказал, что разъяснения появятся на этой неделе. «Пока я знаю, что они возвращают рубрику «Анекдоты», которая ушла в прошлом году, и отказываются от лозунга «Entertainment for men», который был с начала выхода журнала, потому что это уже более lifestyle-издание не только для мужчин, но и для женщин», — пояснил он.

Рассказывая о российской версии журнала, главред Playboy отметил, что из него полностью обнаженные девушки никогда и не пропадали. «В том смысле, что на обложках полностью обнаженных и не было никогда, а внутри они были обнаженными. Обложки журнала всегда более-менее прикрыты, иначе будут проблемы с распространением, торговые точки снимут с продажи. Именно поэтому обложки делают обычно более-менее целомудренными», — сказал он.

Ранее о возвращении наготы в журнал написал в своем Twitter креативный директор Playboy и сын основателя журнала Купер Хэфнер, назвав «ошибкой» решение полностью от нее отказаться. «Нагота не проблема и никогда ею не была. Сегодня мы возвращаем свою индивидуальность», — подчеркнул он.

Магазин исследований Аналитика по теме "Пресса"