Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему рассеянный склероз ближе, чем нам кажется Партнерский проект, 17:59
Россия направила Эстонии ноту протеста из-за сноса памятника Т-34 в Нарве Политика, 17:53
В заменившей Starbucks сети в меню появится алкоголь Бизнес, 17:52
Как умные ассистенты обуздают любителей быстрой езды: зарубежный опыт Партнерский проект, 17:50
Президент «Формулы-1» пообещал больше не проводить «Гран-при России» Спорт, 17:48
В Туве умер ученый-геолог, дядя Сергея Шойгу Общество, 17:45
МИД России оценил возможность прямого столкновения с США и НАТО Политика, 17:40
Смогут ли инвесторы зарабатывать на желании людей скрываться в Сети Pro, 17:39
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Почему финтех не похоронит классические банки РБК и S+Консалтинг, 17:39
Мишустин бессрочно продлил программу «Сельской ипотеки» Общество, 17:33
Власти Запорожья обещали транслировать происходящее на АЭС с помощью БЛА Политика, 17:32
ФИФА отчиталась о продажах билетов на первый ЧМ в ближневосточной стране Спорт, 17:30
Лай и вой: как заставить хозяев собак брать ответственность за питомца Партнерский проект, 17:27
Премьер Финляндии пройдет тест на наркотики после видео с вечеринки Политика, 17:27
Технологии и медиа ,  
0 

Разработчик World of Tanks инвестировал в сервис для трансляции видеоигр

Американский разработчик технологии записи и трансляции видеоигр для мобильных устройств Kamcord привлек $15 млн в новом раунде инвестиций. Среди инвесторов – японский издатель GungHo Online Entertainment, кипрская компания с белорусскими корнями Wargaming и акционер российской Mail.Ru Group – китайский холдинг Tencent
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

Игра под запись

Об инвестициях в Kamcord сообщил вчера портал techinasia.com, представитель Wargamig подтвердил РБК участие в сделке. Все три основных инвестора занимают ключевые позиции на мировом рынке компьютерных игр. Tencent издает популярные в Китае многопользовательские онлайн-игры, Wargaming – разработчик игры World of Tanks с 100 млн игроков, а GungHo Online выпустил японскую мобильную ролевую игру Puzzle & Dragons, которая первой среди мобильных игр заработала больше $1 млрд. В Kamcord в этом раунде инвестиций также вложил деньги один из основателей социального новостного сайта Reddit – Алексис Оганян.

В Wargaming не раскрывают размер собственных инвестиций. Для создателей World of Tanks сервис интересен тем, что позволяет игрокам на мобильных платформах обмениваться видео игрового процесса, рассказал представитель компании Артур Протопопов. В 2014 году Wargaming вышла на мобильный рынок, поэтому для нее инвестиции в Kamcord –это возможность расширить свое присутствие на мобильных устройствах, объясняет Протопопов. Он отказался уточнить, появится ли возможность записи боев и их трансляции в мобильной версии «танков» World of Tanks Blitz.

Платформа Kamcord представляет собой комплект средств разработки (SDK), который позволяет программистам интегрировать в мобильную игру на iOS или Android возможность записывать игровой процесс и выкладывать видео в интернет. Поддержка Kamcord сейчас есть в известных мобильных играх Brave Frontier, Terra Battle, Sonic Dash и других.

Компанию Kamcord основал выпускник Массачусетского технологического института (MIT) Адитья Ратхнам на базе калифорнийского инкубатора Y-Combinator в 2012 году. В предыдущих четырех раундах компания привлекла почти $10 млн от десятка инвесторов. В конце октября 2014 года Kamcord сообщила, что количество видеозаписей, сделанных с помощью ее технологии, превысило 25 млн. Записи процесса игры пользователи выкладывают на сайте Kamcord или в одноименном мобильном приложении.

Разработчики Kamcord хотят втрое увеличить штат, до 65 человек, и выйти на рынок Китая или Южной Кореи в 2015 году, сообщил techinasia.com. Представитель Kamcord не ответил на запрос​ РБК.

Мобильная ниша свободна

Pro
Какие задачи компании выгодно делегировать самозанятым, а какие — нет
Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images Утечка мозгов в ИТ-сфере может обернуться серьезной проблемой для России
Pro
Фото: Shutterstock VK разочаровала рынок. Чего ждать дальше от акций соцсети
Pro x The Economist
Фото: Dan Kitwood / Getty Images Загадка Ганы: как живет страна с самой парадоксальной моделью экономики
Pro
Фото: China Photos / Getty Images Как американский Walmart расплачивается за то, что стал слишком китайским
Pro
Фото: Leon Neal / Getty Images «Мама, почему мы такие бедные?»: как отвечать на неудобные вопросы детей
Pro
Фото: Clive Mason / Getty Images В российском менеджменте царит «культура приказа». К чему это приводит
Pro
Сколько платить айтишнику и из каких специалистов собрать базовую команду

Аналог Kamcord для настольных компьютеров – платформа Twitch, которую Amazon купил за $970 млн в сентябре 2014 года. Сервис заработал $35 млн с 2011 года, им ежемесячно пользуются больше 55 млн человек во всем мире. На Twitch претендовал другой технологический гигант – компания Google, но основатель платформы Эмметт Шир выбрал Amazon, чтобы сохранить независимость Twitch. Он предполагал, что Google станет использовать Twitch для развития своей платформы трансляций в реальном времени YouTube Live.

Ниша мобильного Twitch свободна и у Kamcord есть все шансы занять ее, считает основатель и гендиректор компании Nival Сергей Орловский. По его словам, Tencent хочет делать мобильный аналог Twitch и интегрировать его со своими играми, так как холдинг занимает треть рынка мобильных игр в Китае. Игра League of Legends, которую Tencent издает в Китае, номер один по популярности в Twitch, добавил эксперт.

Интеграция с Twitch есть в авиасимуляторе War Thunder российского разработчика Gaijin Entertainment, рассказал его представитель Александр Трифонов. Такие сервисы нужны в первую очередь для киберспортивных соревнований, считает он. «Суть киберспорта не в том, что десять человек собрались пострелять друг в друга, здесь нужны зрители и комментаторы, как на футбольном матче», – считает Трифонов. Сервисы вроде Twitch или Kamcord позволяют посмотреть сражения внутри игры.

В начале декабря собственную платформу для записи и трансляции видео анонсировал американский разработчик игр Valve Corporation, разработчик известной игры Half-Life и популярного интернет-сервиса игр Steam, в который эта платформа интегрирована. Пока возможность записи доступна в Steam в​ бета-режиме.

Аудитория киберспорта во всем мире в 2013 году удвоилась и составила более 70 млн человек, подсчитали исследователи из SuperData Research.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"