Лента новостей
«Аэрофлот» признан авиакомпанией с самыми комфортными креслами в Европе​ Пресс-релиз, 13:22 В Минприроды сообщили о низкой собираемости оплаты за вывоз мусора Общество, 13:21 Криптовалюта Tezos подорожала на 306% за четыре месяца Крипто, 13:20 Вице-мэр Москвы сообщил о планах отказаться от заборов вокруг газонов Общество, 13:18 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 13:15 Крупнейшие банки снизили ставки по вкладам вслед за Сбербанком Финансы, 13:13 Песков счел «любопытным зрелищем» грядущие дебаты Зеленского и Порошенко Политика, 13:03 СМИ анонсировали переход капитана сборной Бельгии в «Реал» Спорт, 13:00 Как прошел юбилейный концерт Аллы Пугачевой Общество, 12:57  Концерн ArcelorMittal предложил металл для реставрации Нотр-Дама Общество, 12:56 Бирюков назвал сроки отключения отопления и горячей воды в Москве Общество, 12:52 Безответственное хранение: когда крупный клиент на складе — трагедия Pro, 12:51 Госдума разрешила спрашивать паспорт у посетителей кинотеатров Общество, 12:43 Выходи на поле: где поиграть в футбол с друзьями на выходных РБК и Футболер, 12:43
Технологии и медиа ,  
0 
«Матч ТВ» лишился прав на показ матчей Английской премьер-лиги
Матчи нового сезона Английской премьер-лиги в России будут доступны на видеосервисе Okko, недавно перешедшем Rambler Group. Отдельные игры также будут показаны в кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащих холдингу
Фото: Антон Денисов / РИА Новости

Rambler Group Александра Мамута приобрела права на трансляцию футбольных матчей Английской премьер-лиги (АПЛ), сообщили РБК в Rambler Group. Игры АПЛ в России до этого показывал канал «Матч ТВ».

Показывать все матчи АПЛ Rambler планирует по подписке на видеосервисе Okko.

Кроме того, отдельные матчи лиги планируется показывать в кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино» (входят в Rambler Group), рассказал РБК представитель холдинга Александр Дмитриев. «Рассматриваем такую возможность. Но это не будет массовой практикой — скорее речь идет о показе нескольких матчей», — пояснил он. Первым о покупке Rambler прав на матчи АПЛ сообщил «Коммерсантъ».

По словам Дмитриева, трехлетний контракт подразумевает эксклюзивные права на весь контент на любых платформах, а также оставляет возможность для сублицензирования. Сделка действует с нового сезона АПЛ, который начнется в июне 2019 года. Игры будут доступны в новом разделе Okko.Sport на сайте и в одноименных приложениях на базе Android и iOS.

Бизнес
Холдинг Мамута приобрел онлайн-кинотеатр Okko

В том же разделе в рамках подписки будут доступны записи недавних матчей, а также спортивный и развлекательный контент, который будет создавать новая спортивная редакция сервиса.

Как сообщили в Rambler Group РБК, часть контента также будет доступна на спортивном ресурсе Championat.com, который также входит в группу. Там появится специальный раздел, посвященный АПЛ, доступ к которому будет бесплатным.

В разделе планируют выкладывать оперативную аналитику игр и обзоры, мнения экспертов, интервью с игроками и тренерами, статистику, прогнозы и часть видеоматериалов, созданных видеоредакцией Okko.Sport (в том числе нарезки лучших моментов из матчей АПЛ).

Стоимость подписки на Okko.Sport сейчас определяется. В Rambler также допускают расширение закупок спортивных прав, писал «Коммерсантъ». В частности, источники газеты на рынке утверждают, что Rambler участвовал в конкурсе на покупку прав на показ матчей Национальной хоккейной лиги (НХЛ), однако в самой компании этот вопрос не комментируют. Еще один источник «Коммерсанта» утверждает, что Rambler вышел из этого тендера.

АПЛ — самый дорогой национальный футбольный турнир в мире по стоимости медиаправ и первый по доходам: его выручка в сезоне 2016–2017 годов составила €5,34 млрд.

По данным «Коммерсанта», за права на трансляции игр АПЛ «Матч ТВ» платил €6,5 млн в год. На фоне отсутствия других претендентов на их покупку канал предполагал снизить цену до €5,5 млн. Rambler же, по словам источника газеты, предложил около €7 млн. Стоимость контракта в лиге и в Rambler не разглашают. На «Матч ТВ» от комментариев отказались.

Популярность игр Английской премьер-лиге в России уступает только играм РПЛ, однако опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что окупить права будет сложно. По данным Mediascope, с июля 2018 года по апрель 2019-го средняя аудитория одного матча чемпионата России на «Матч ТВ» составляла 448 тыс. зрителей, Англии — 175,7 тыс., Испании — 165 тыс., Италии — 162 тыс.