Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин возложил цветы обелиску Ленинграда в Александровском саду Политика, 19:39 Почему стоит выбрать Швейцарию для лечения и сохранения здоровья Партнерский материал, 19:35 СМИ узнали о положительной допинг-пробе бегуна Шубенкова Спорт, 19:32 На iPhone и iPad обнаружили угрожающую держателям криптовалют уязвимость Крипто, 19:24 Адвокат сообщил о жалобе Шнурова в полицию на Пригожина Общество, 19:19 Матвиенко раскритиковала министра за молчание о «проблеме проблем» Общество, 19:02 В США из озера и реки достали 40 автомобилей. Фото Авто, 18:46 Как управлять климатом и качеством воздуха дома РБК Стиль и LG SIGNATURE, 18:45 Кравцов оценил возможность введения шестидневки в российских школах Общество, 18:43 Mediascope оценил российскую телеаудиторию последнего боя Макгрегора Спорт, 18:40 Гейтс назвал трату миллиардов долларов страховкой от новой пандемии Общество, 18:38 Российский МИД заявил о назревших переменах в Белоруссии Политика, 18:31 G-energy стали официальным партнером команды Storm Shlemenko Fight Team Пресс-релиз, 18:28 Цена комфорта: сколько стоят «умные города» РБК и Минстрой, 18:22
Технологии и медиа ,  
0 

Пассажиры метро по утрам чаще запрашивали в интернете молитвы и сонники

«Яндекс» рассказал о запросах, которые отправляют в течение дня пользователи cети Wi-Fi московского метро
Фото: Павел Смертин / ТАСС
Фото: Павел Смертин / ТАСС

Больше всего запросов в поисковую систему «Яндекс» от клиентов, подключенных к сети Wi-Fi московского метро, поступает в утренний и вечерний часы пик (особенно с 08:00 до 09:00 и с 18:20 до 18:50 мск), следует из отчета «Яндекса». В середине дня число запросов, напротив, ощутимо снижается.

Специалисты «Яндекса» отмечают, что в течение дня меняется не только количество, но и тематика запросов. Так, в разгар утреннего часа пик пассажиры активно ищут в сети тексты молитв, а также гороскопы и сонники. Затем на первый план выходят запросы из серии «как добраться», при этом особенно часто дорогу ищут в суды, музеи и торговые центры.

Возвращаясь с работы, пассажиры метро ищут, где можно заказать ужин, или интересуются рецептами блюд, которые могут приготовить сами. Вечером растет число запросов, касающихся расписания телепрограмм, спектаклей в театрах и футбольных матчей. Ну а перед самым закрытием метро пассажиров больше всего интересует расписание ночных автобусов.

В целом в течение дня из метро в «Яндекс» поступает больше всего запросов, имеющих отношение к информационным технологиям, а также к транспорту и досугу в Москве.

«По пути люди выбирают, где провести время, и спрашивают, как добраться в разные места. Наименее подходящие для поиска в подземке темы — порно- и интимные услуги. Очевидно, пользователи стесняются соседей по вагону», — отмечается в отчете «Яндекса».

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"