Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 
Эксклюзив

«М.Видео» сменила логотип

«М.Видео» начала ребрендинг и сменила логотип
«М.Видео-Эльдорадо» с 5 декабря поменяла логотип, рассказал в интервью РБК глава группы Сергей Ли. Новый логотип, по его мнению, более заметный и сможет объединить суббренды компании
«М.видео» MVID ₽173,7 -1,42% Купить

Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»

«М.Видео-Эльдорадо», управляющая сетью магазинов бытовой техники, со вторника, 5 декабря, начала ребрендинг «М.Видео». Об этом в интервью РБК рассказал главный управляющий директор группы Сергей Ли.

В новом логотипе буква «М», форма которой не менялась с 1994 года, станет более крупной, буквы в слове «видео» станут прописными, их шрифт — печатным, а не рукописным, как было в предыдущем логотипе. Изменился также оттенок красного цвета, используемого в айдентике, — его сделали более ярким и комфортным для глаз при просмотре со смартфона или компьютера. Изменится и дескриптор (подпись под логотипом) — вместо «Онлайн / Быстро / Рядом» теперь будет «Главный эксперт по технике».

Глава «М.Видео-Эльдорадо» — РБК: «Самые сложные времена уже прошли»
Технологии и медиа
Сергей Ли

По словам главного управляющего директора, группа хотела сделать логотип заметнее, а «М» более значимой. Еще одна задача ребрендинга — сделать букву «М» главной образующей всех суббрендов компании: M.Сlub, «М.Мастер», «М.Рассрочка» и др.

Для обновления символики привлекали брендинговое агентство LINII, которое ранее делало ребрендинг X5 Group и сети «Вкусвилл». Затраты на ребрендинг Ли не раскрыл, но указал, что они были незначительными, поскольку основная часть — замена вывесок на магазинах — будет происходить постепенно: вывески существующих магазинов будут обновляться по мере износа старых, а новые точки будут открываться с измененным логотипом. Сайт магазина уже открывается в обновленном стиле.

По словам Сергея Ли, новый дескриптор должен отражать новую стратегию компании, разработка которой находится в финальной стадии: компания планирует представить ее в следующем году. «Продолжим развивать главную философию компании — клиентоориентированность. Нам очень важно, чтобы на всех этапах клиентов поддерживала наша экспертиза. Стратегия будет основана на подходе фиджитал — комбинации цифрового пути клиента и физических магазинов, чтобы на нашей платформе бренда происходило взаимодействие с покупателем, начиная с поиска и подбора товара, покупки и заканчивая постпродажным сервисом», — рассказал глава группы. Он отметил, что последнее сейчас очень важно, так как гарантийное обслуживание для товаров, ушедших с российского рынка брендов, стало недоступным, компании пришлось взять его на себя.

Чего коснется ребрендинг

Обновленное написание появится на всех магазинах «М.Видео», а также в первой части логотипа с двойным названием «М.Видео-Эльдорадо». В конце прошлого года группа запустила пилот по переводу магазинов «Эльдорадо» на двойное название в Тольятти и Рязани. Также были объединены программы лояльности, маркетинг, логистика и др. По словам Ли, решение оказалось успешным: рост продаж был выше, чем в магазинах «Эльдорадо» без приставки «М.Видео», в которых проводились те же маркетинговые акции. Объединенное название «М.Видео-Эльдорадо» сейчас используется примерно на 45 магазинах «Эльдорадо», а до конца года их число должно вырасти до 60.

По словам представителя компании, новый бренд позволит усилить и «Эльдорадо»: «Сейчас мы не говорим, что работаем в массмаркете или каком-то другом сегменте. Мы позиционируем себя как главного эксперта по технике во всех сегментах. Делаем всё, чтобы наша индустрия не коммодитизировалась — то есть сохранилось понимание выгодных отличий при выборе товаров покупателем. Важно, чтобы мы имели возможность донести до покупателя все преимущества технологий, использованных в товаре. Например, чтобы покупали стиральную машину, которая не просто стирает, а бережно ухаживает за бельем».

Как менялся логотип «М.Видео»

В 1993 году компания открыла свой первый магазин в Москве на улице Маросейке под названием «Мир видео». Тогда в символике еще не было красного — на голубом шаре большая черная буква «М», поверх нее — рукописное «видео» белыми буквами, а сверху и снизу — world of video и «мир видео». Спустя год логотип был изменен на «М.Видео», написанное синим шрифтом с подписью «Вы и мир комфорта». В 1996 году бренд сменил цвет на красный и лишился подписи. Затем логотип меняли в 2010-м — «М.Видео» белым цветом на фоне красного овала. В 2022-м название бренда снова стали писать красным, но в более темном оттенке цвета и без овала на фоне. Тогда же сделали написание «д» хвостиком вверх, чтобы буква занимала меньше места на вывеске.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Бытовая техника"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 105,1 (-1,2)
Инвестиции, 09 дек, 18:08
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 99,38 (-0,05)
Инвестиции, 09 дек, 18:08
Москалькова предложила переселить в Россию всех желающихПолитика, 11:45
Бразильский защитник «Зенита» назвал себя на 50% русскимСпорт, 11:41
В США впервые подали в суд за копирование вайба фото в InstagramТехнологии и медиа, 11:40
Почему люксовые бренды являют свои символы на уровне бессознательногоРБК и Сбер Первый, 11:37
Советник Нетаньяху опроверг продвижение израильской армии к ДамаскуПолитика, 11:35
Трейдеры потеряли до $1,7 млрд за сутки при обвале рынка криптовалютКрипто, 11:30
«Плесовских и партнеры» попали в три номинации рейтинга «Право-300»РБК Компании, 11:30
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Сальдо заявил о подготовке ВСУ в Херсоне к российскому наступлениюПолитика, 11:25
В Совфеде предложили повысить штрафы за контрафактный алкогольВино, 11:22
Израильские танки после свержения Асада двинулись на Дамаск. ГлавноеПолитика, 11:08
«Зенит» нашел две судейские ошибки в проигранном матче с «Акроном»Спорт, 11:05
Проект застрял и теряет миллионы на срыве сроков: как ускорить реализациюPro, 11:02
Разведчики-нелегалы Дульцевы рассказали, как тайно приезжали в РоссиюПолитика, 11:00
Бастрыкин потребовал доложить о ходе дела об избитом школьнике в БурятииОбщество, 10:55