Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Нью-Йорке и Вашингтоне ввели комендантский час из-за протестов Общество, 00:51 Минздрав опроверг дефицит средств защиты у медиков в регионах Общество, 00:33 В Подмосковье откроются для посещения религиозные организации Общество, 00:11 Власти поставили цель вернуть экономику к активному росту через 1,5 года Экономика, 00:00 Правительство разработало план восстановления занятости и доходов россиян Экономика, 00:00 СМИ сообщили о нападении грабителей на замдиректора филиала «Ростелекома» Общество, 01 июн, 23:52 Трамп бросил дополнительные силы на подавление беспорядков Общество, 01 июн, 23:40 Власти Москвы сообщили о будущем построенных под COVID-19 госпиталей Общество, 01 июн, 23:33 Власти Москвы сообщили о заполненности больниц на пике эпидемии COVID-19 Общество, 01 июн, 23:13 NASA зафиксировало первую с октября 2017 года вспышку M-класса на Солнце Общество, 01 июн, 22:45 В Подмосковье разрешили открыть салоны красоты, солярии и сауны Общество, 01 июн, 22:39 Появилось видео с места обрушения моста в Мурманской области Общество, 01 июн, 22:37 В Москве умер еще 71 пациент с коронавирусом Общество, 01 июн, 22:22 Самоизоляция: почему не надо требовать от себя достижений Совместный проект, 01 июн, 22:17
Технологии и медиа ,  
0 

Российские компании задумались об ограничении работы Netflix

Замгендиректора «СТС Медиа» Сергей Петров заявил, что российские компании могут выступить за ограничения для рынка видеостриминга в России. Это может понадобиться для конкуренции с крупнейшим онлайн-кинотеатром Netflix
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

​Выступая в Казани на расширенном заседании коллегии агентства по печати и массовым коммуникациям Татарстана, Петров заявил, что российские компании могут выступить с инициативой законодательных ограничений на развитие рынка стриминга в России, передает «Татар-Информ».

В компании «СТС Медиа» уточнили, что Сергей Петров выступал в Казани как президент Медиа-коммуникационного союза (МКС). Эта организация была основана крупнейшими российскими медиакомпаниями и телеком-операторами в 2014 году. Она представляет интересы медиакомпаний и операторов на рынке и в общении с властями. МКС входит в Институт развития интернета.

По словам Сергея Петрова, «вполне возможно, что компании должны иметь в России зарегистрированные представительства, стать налоговыми резидентами, чтобы оборот платежей, получаемых от потребительства, проходил через российскую налогооблагаемую базу и страна получала от этого возможность для укрепления отечественного контента».

При этом Петров отметил, что «индустриальное сообщество» пока не определилось по поводу ограничений на рынок стриминга и «готового законопроекта нет».

По мнению Петрова, крупнейший онлайн-кинотеатр Netflix, который в начале января запустили в России, угрожает перспективам импортозамещения.

Netflix, по мнению Петрова, выкупает эксклюзивные права на показ большинства западных сериалов и притесняет местных производителей контента, не заказывая местным компаниям производство сериалов и фильмов.

Сергей Петров предложил площадку Медиа-коммуникационного союза в качестве площадки для отраслевой дискуссии по вопросу возможной регистрации иностранных стриминговых сервисов в России.

Позже в комментарии, который передала РБК пресс-служба «СТС Медиа», Сергей Петров заметил, что его высказывания про стриминговые сервисы и Netflix «носили дискуссионный, а не заявительный характер». «Это не персональное мнение, я лишь передавал суть той большой дискуссии, которая развернулась в отрасли в прошлом году по поводу необходимости регулирования деятельности иностранных видеостримингов на территории России», — заявил он.

Netflix является крупнейшим онлайн-кинотеатром в мире. У сервиса 75 млн подписчиков (около 30 млн — в США). Библиотека Netflix насчитывает более 13 тыс. единиц контента. В 2015 году выручка Netflix составила $6,7 млрд (рост на 20%), а капитализация за год увеличилась на 60%, до $42 млрд.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"