Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Основатель Reddit: большинство бизнес-мероприятий абсолютно бесполезны Pro, 08:46 Что вы знаете о запасных частях автомобиля. Тест РБК и Mercedes-Benz, 08:36 В центре Москвы автобус врезался в столб Общество, 08:33 Что надо знать o шинах. Тест РБК и Nokian Tyres, 08:08 Курс биткоина впервые превысил $64 тыс. Финансы, 08:07 Как «дезертиры» из Кремниевой долины меняют жизнь Техаса — Bloomberg Pro, 08:07 В Хабаровском крае начали проверку из-за обезглавленного тигра Общество, 08:06 Тезка главы «Трансмашхолдинга» вложился в винный проект под Геленджиком Бизнес, 08:00 В чем российские магазины отстают от зарубежных аналогов РБК и Русский продукт, 07:39 Журнал DOXA сообщил об обысках в редакции и у сотрудников в Москве Общество, 07:38 Эксперты выявили рост строительства офисов в Москве почти на 40% Бизнес, 07:30 CК начал проверку после обрушения стены здания в Тамбове Общество, 07:25 У берегов Камчатки зафиксировали два землетрясения Общество, 07:07 Бизнес как на ладони: что вы не знали о мобильном банкинге РБК и СберБизнес, 07:03
С.-Петербург ,  
0 

Петербург и Ленобласть выбрали сценарий развития транспортного узла

Власти Петербурга и Ленобласти договорились синхронизировать развитие транспортной инфраструктуры двух регионов. Варианты развития Санкт-Петербургского транспортного узла рассматривались на совещании с заместителем председателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным.

Как сообщает пресс-служба администрации Санкт-Петербурга, за основу был выбран вариант, который предусматривает комплексный подход и одновременное развитие улично-дорожной сети, метрополитена и наземного общественного транспорта двух регионов, а также железнодорожного сообщения.

Предполагается, что такой подход позволит создать новые транспортные связи внутри агломерации, улучшить транспортную доступность уже сложившихся районов и территорий нового жилищного строительства. «Это оптимальный сценарий. Он обеспечит сбалансированное развитие всех направлений транспортной инфраструктуры нашей агломерации с учетом всех приоритетов, будет решать проблемы в комплексе», — приводит пресс-служба слова губернатора Петербурга Александра Беглова.

Марат Хуснуллин поручил выделить приоритетные проекты, которые необходимо реализовать до 2024 и 2030 годов в рамках комплексного сценария развития инфраструктуры регионов.

На совещании обсудили также строительство Витебской развязки Широтной магистрали скоростного движения. По поручению Марата Хуснуллина, также будет подготовлено техническое задание на проектно-изыскательские работы по развязке КАД с Кронштадтским шоссе.

В рамках развития железнодорожных пассажирских перевозок предполагается организовать тактовое движение на Витебском и Варшавском направлениях, а также создать новое пригородное пассажирское железнодорожное сообщение Санкт-Петербург (Финляндский) — Левашово — Сертолово.