В Петербурге выбрали строителя новых станций метро
В Петербурге подведены итоги конкурса на строительство Красносельско-Калининской ветки. Согласно материалам на сайте госзакупок победителем признан единственный претендент — ОАО «Метрострой».
Компания готова выполнить работы за 37,1 млрд рублей, что на 2 млрд рублей ниже начальной стоимости контракта. До 30 июня 2022 года «Метрострою» предстоит построить линию от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское», а также участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская».
Подготовкой участков под указанные станции Смольный озаботился еще в конце прошлого года, объявив соответствующий конкурс. Однако финансирование строительства новой ветки было сокращено в связи с общим секвестром бюджета и необходимостью сосредоточиться на инфраструктурных проектах к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.
В итоге, на 2015 год на «Казаковскую» и «Путиловскую» в городском бюджете выделено 250,7 млн рублей. Еще миллиард Смольный потратит на рабочую документацию по проекту и чуть меньше миллиарда (максимум 914 млн рублей) — на проведение горно-экологического мониторинга в ходе строительства.
«Метрострой» — традиционный строитель метро в Петербурге. Согласно данным «Картотеке.ru», за 2014 год выручка петербургской компании составила 23,9 млрд рублей, прибыль - 337,6 млн рублей. Только за 2015 года компания выиграла четыре госконтракта на общую сумму 51,7 млрд рублей, в 2014 году — девять контрактов на 30 млрд рублей.