Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
К какому типу впечатлений вы склонны по характеру РБК и ВТБ, 20:32 Власти Бразилии сообщили о смерти добровольца после вакцины AstraZeneca Общество, 20:30 Участвовавший в испытании вакцины депутат заразился коронавирусом Общество, 20:17 Помпео заявил о неравном ограничении СНВ-3 арсеналов США и России Политика, 20:10 МВД Грузии сообщило об освобождении нескольких заложников из банка Общество, 20:07 В мэрии Москвы заявили о закрытии трибун только на матче «Спартака» Спорт, 20:04 Тони Ран — об экосистеме Honor, умном доме и новых устройствах Экономика инноваций, 20:00  Академия художеств исключила возможность избрания Васильевой президентом Общество, 20:00 Деньги на колесах: как бизнес становится мобильным и как это сделать РБК и VW коммерческие автомобили, 19:57 Искусство самопрезентации: как правильно рассказывать о себе Pro, 19:52 Путин призвал развернуть вакцинацию от COVID-19 по всей стране Общество, 19:46 Таиланд начал принимать первых туристов Стиль, 19:45 Финансовый ультрахайтек: как управляют большим инвестиционным портфелем РБК и Refinitiv, 19:28 «Амур» одержал самую крупную победу над «Ак Барсом» в истории КХЛ Спорт, 19:26
С.-Петербург ,  
0 

«Метрострой» выбран подрядчиком для метро «Горный институт»

После очередного «отвода» конкурента от конкурса компания осталась единственным участником

ОАО «Метрострой» выбрано подрядчиком для продолжения «оранжевой» линии петербургского метрополитена до станции «Горный институт» на Васильевском острове за 20,7 млрд рублей. Соответствующий протокол сегодня опубликован на официальном сайте госзакупок.

Победителю предстоит до конца 2019 года завершить работы по строительству перегонов и двух станций - «Театральная» и «Горный институт».

Конкурентом Метростроя в конкурсе выступало ООО «Специальное тоннельное строительство» (СТС), которое предложило выполнить работы за 20,25 млрд рублей. Однако заявка «СТС» была отклонена как несоответствующая требованиям конкурсной документации, и «Метрострой», который не стал снижать цену против первоначально установленной Смольным, остался единственным участником. 

Это уже третий по счету конкурс на строительство данного участка метро. Первый конкурс был объявлен в ноябре прошлого года. Но этот конкурс оказался никому не интересен - на него не поступило ни одной заявки. Конкурс впервые за всю историю метростроения проигнорировал даже «Метрострой». Второй, объявленный в феврале текущего года, сорвался из-за жалоб в Федеральную антимонопольную службу конкурентов «Метростроя» - «ПР и СС» и «СТС». 

На этот конкурс «СТС» также уже успело пожаловаться. Как ранее сообщили РБК Петербург в пресс-службе антимонопольного ведомства, жалоба была признана необоснованной, но внеплановая проверка выявила нарушения в конкурсной документации. В результате подведение итогов конкурса затянулось из-за необходимости внесения правок в документацию.

Будет ли «СТС» подавать очередную жалобу, пока неизвестно. В компании не смогли дать оперативный комментарий РБК, на сайте госзакупок новых жалоб от компании не зарегистрировано.

Ранее РБК Петербург писал, что ООО «СТС» принадлежит Андрею Агияну, владельцу «Водоканалстроя», который, по данным «Коммерсанта», является партнером главы петербургского ГУП «Водоканал» Феликса Кармазинова по животноводческому бизнесу.