Октябрьская железная дорога 31 мая вводит в обращение 17 летних поездов.
Октябрьская железная дорога 31 мая 2009г. вводит в обращение 17 летних поездов. Как сообщил генеральный директор ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (дочерняя структура РЖД) Константин Воронцов, курсирование поездов до Адлера, Новороссийска, Анапы, Херсона, Хмельницкого, Симферополя, Евпатории, Феодосии, Волгограда, Воронежа, а также в местном сообщении до Великих Лук, Боровичей, Пскова и Мурманска, будет продолжаться до октября 2009г., когда перестанет действовать летний график.
Стоит отметить, что с началом летнего сезона ОЖД запускает первый российский дизель-электропоезд ДТ-1 "Плесковъ", который будет курсировать по участку Санкт-Петербург - Гатчина - Луга - Плюса - Струги Красные - Псков. Отправление поезда из Северной столицы будет производиться в 6:53 мск, прибытие в Псков в 10:50 мск, отправление из Пскова - в 16:35 мск, прибытие в Петербург - в 21:12 мск. Ожидается, что стоимость поездки составит 372 руб.
Октябрьская железная дорога является форпостом железных дорог России в СЗФО и представляет собой одну из крупнейших железных дорог страны. Ее эксплуатационная длина составляет 10 тыс. 334 км. Дорога охватывает территорию площадью более 520 тыс. кв. км с населением 25 млн. человек. Зона действия Октябрьской магистрали включает 10 субъектов федерации: Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Тверскую, Новгородскую, Псковскую, Ленинградскую, Вологодскую, Мурманскую области и Республику Карелия. В состав дороги входят шесть отделений: Московское, Санкт-Петербург-Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское.
В Северо-Западном федеральном округе Октябрьская железная дорога осуществляет 75% всего объема грузовых и 40% объема пассажирских перевозок. По своей сути дорога является погрузочной, припортовой и приграничной. Она связывает экономически развитые регионы Кольского полуострова, Республики Карелия и Ленинградской области с крупнейшими промышленными предприятиями региона.