Лента новостей
«Атлетико» купит футболиста сборной Португалии за €60 млн Спорт, 16:38 Чистая прибыль «М.Видео-Эльдорадо» в 2018 году выросла до 8,4 млрд руб. Бизнес, 16:36 Следователи в Москве начали проверку в отношении федерального судьи Общество, 16:32 В Москве задержали киллера с заклинившим пистолетом Общество, 16:17 Орешкин предложил провести полную инвентаризацию российских земель Экономика, 16:12 5 причин попробовать растительное молоко РБК и Alpro, 16:07 Air Astana сохранит название после переименования столицы Казахстана Общество, 15:56 Макафи подтвердил свой прогноз стоимости биткоина в $1 млн к 2020 году Крипто, 15:50 Персональные данные пациентов оказались в открытом доступе в госзакупках Общество, 15:41 Нэтан Чен выиграл короткую программу на ЧМ по фигурному катанию Спорт, 15:38 Началову похоронили на Троекуровском кладбище в Москве Общество, 15:36 Кремль прокомментировал полет американского В-52 у границ России Политика, 15:35 Венгрия оценила в $7 млрд свои потери из-за санкций против России Экономика, 15:31 Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 15:27
С.-Петербург ,  
0 
ОАО "РЖД" в 2009г. намерено вложить 14,5 млрд руб. в проект скоростного движения между Петербургом и Хельсинки.

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2009г. намерено вложить 14 млрд 535,6 млн руб. в проект создания скоростного движения на линии Санкт-Петербург - Бусловская (Хельсинки). Как сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "РЖД"), в настоящее время ведется подготовка инфраструктуры для организации в 2010г. сообщения между двумя городами поездами Pendolino со скоростью до 200 км/ч.

Сейчас продолжаются работы по реконструкции пути и пассажирских платформ, а также подготовке контактной сети. В текущем году специалисты ОЖД планируют реконструировать платформы станций Верхне-Черкасово, Лазаревка, 138-й км, Кравцово.

Напомним, реализация проекта создания скоростного пассажирского движения между Петербургом и Хельсинки началась в 2003г. Общая стоимость проекта организации движения на участке Санкт-Петербург - Бусловская - Госграница с выносом грузового движения на параллельные пути составляет 65 млрд руб. Государство финансирует 35% стоимости проекта (21,5 млрд руб.). За счет средств ОАО "РЖД" планируется провести реконструкцию линии Санкт-Петербург - Парголово - Выборг - Бусловская, строительство вторых путей (52 км) и электрификацию участков (97 км). В 2008г. на реализацию проекта было затрачено 9 млрд 24,4 млн руб.