Лента новостей
Проверку «Росгеологии» продлили до середины апреля Общество, 15:25 Компания Варнинга и «Ростех» создадут противопожарную систему для ТЦ Бизнес, 15:21 Где тонко: что нужно учесть при покупке коммерческой недвижимости Pro, 15:20 Силуанов раскритиковал регионы за низкое кассовое освоение нацпроектов Экономика, 15:19 Осужденный украинец Гриб объявил голодовку Общество, 15:12 КПРФ обратилась в Верховный суд из-за отказа ЦИК выдать мандат Грудинину Политика, 15:11 Против войны, но за победу: что обещают Украине кандидаты в президенты Политика, 15:03 На митингах в Казахстане прошли задержания Общество, 14:51 «Аэрофлот» отменит самые дешевые билеты с багажом Бизнес, 14:49 В Петербурге эвакуировали Эрмитаж и «Новую Голландию» из-за угрозы взрыва Общество, 14:43 МВД предложило не возбуждать дела о наркотиках без факта их передачи Общество, 14:41 Porsche Cayenne Coupe: все подробности о новом кроссовере Авто, 14:40 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 14:34 Аветисян попросил арестовать акции «Восточного» из портфеля Baring Vostok Финансы, 14:28
С.-Петербург ,  
0 
Постоянное движение поездов по двум новым "американским" мостам в Петербурге будет открыто в начале декабря.

Постоянное движение поездов по двум новым "американским" мостам через Обводный канал в Санкт-Петербурге будет открыто в начале декабря 2008г., говорится в сообщении пресс-службы компании "РЖДстрой" (генподрядчик).

Сейчас предприятие приступило к последнему этапу подготовки мостов "Литер А" и "Литер Б" к переключению на них постоянного движения составов. Окончательные работы предполагается провести за 7 дней, после чего состоится переключение на мост "Литер Б" пассажирского движения. Напомним, что в мае 2008г. были проведены испытания этой переправы, и сейчас по ней осуществляется маневровое движение поездов.

Кроме того, в начале декабря т.г. состоится переключение постоянного движения поездов с временного моста "Литер А" на новый мост, реконструированный в этом году. Временный мост "Литер А" был построен самым первым и осенью прошлого года на него было переключено движение поездов со старого моста. За год старый мост был демонтирован, и на его месте в августе 2008г. был построен новый "Литер А". С северной стороны моста было реконструировано более 200 м земляного полотна, реконструированы опоры контактной сети и др.

Реконструкция мостов через Обводной канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги является важной частью общей реконструкции набережных Обводного канала. Проведение комплексной реконструкции "американских" мостов обусловлено необходимостью улучшения транспортной ситуации: в районе мостов движение по набережным сужается, что приводит к автомобильным пробкам, а недостаточная высота железнодорожных пролетов является препятствием для проезда большегрузных автомобилей.

Проект предполагает проведение общей реконструкции мостов и связанной с ними объектов инфраструктуры. С целью подготовки территории набережной к расширению проезжей части осуществляется удлинение мостов и замена старых опор на новые - более мощные. Реконструкция объектов железнодорожной инфраструктуры предполагает вынос и замену коммуникаций, строительство новых водоочистных сооружений, постов электрической централизации, трансформаторных подстанций и т.д. Всего будет реконструировано пять мостов: "Литер А", "Литер Б", "Литер В", "Литер E", и "Литер Г". Изначально к концу 2008г. планировалось завершить реконструкцию трех мостов, а к концу 2009г. - еще двух.

Партнерами "РЖДстрой" по выполнению работ на "мериканских" мостах являются "Мостострой N", СМУ-303, СМП-712, компании "ТЭСА" и "СПб - Гранит".

Компания "РЖДстрой" была создана в 2006г. на базе предприятий строительного комплекса ОАО "РЖД". Занимается строительством и реконструкцией объектов железнодорожной инфраструктуры. В ее составе 18 филиалов, работающих на всей территории России. Среди ключевых проектов "РЖДстрой" - организация высокоскоростного пассажирского движения на участке Москва - Санкт-Петербург, комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов на Южном берегу Финского залива, комплексная реконструкция участка Карымская - Забайкальск, усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе-Адлер и др.