Лента новостей
Роспотребнадзор не поддержал идею возврата курилок в аэропорты 11:44, Бизнес Законопроект о криптовалютах подготовили ко второму чтению в Госдуме 11:44, Крипто Глава Приморья отказался участвовать в новых выборах губернатора 11:42, Политика «Спартак» не взял Глушакова и Ещенко на матч Лиги Европы 11:38, Спорт Qatar Airways потеряла $69 млн из-за бойкота со стороны арабских стран 11:20, Бизнес Памфилова предложила признать выборы в Приморье недействительными 11:11, Политика Во Львовской области запретили публично исполнять песни на русском языке 11:10, Политика Успеть до 1 ноября: ФНС разъяснила правила получения налоговых вычетов 10:51, Недвижимость Бывший глава Росприроднадзора стал вице-президентом New Stream Group 10:50, Бизнес В России появится отдельная сеть связи для «спецпотребителей» 10:47, Технологии и медиа «Ливерпуль» впервые за 57 лет одержал шесть побед подряд на старте сезона 10:46, Спорт Прокуратура Нью-Йорка представила отчет о проблемах в работе криптобирж 10:43, Крипто В США освободили от пошлин производимые в Китае Apple Watch и AirPods 10:32, Технологии и медиа Армен Бадалов: «В образовании необходима связка науки и реалий жизни» 10:29, Партнерский материал Дина Рубина: «Среди писателей я редко встречала нормальных людей» 10:16, Стиль Эскобару и не снилось: как три колумбийца сделали стартап на $1 млрд 10:04, Свое дело Цена услуги: как привлечь бизнес в социальную сферу и не ошибиться 10:01, Мнение Как «Netflix для кинотеатров» оказался на грани банкротства 10:01, Технологии и медиа Трамп назвал «воодушевляющими» новые договоренности Сеула и Пхеньяна 09:38, Политика Китай ответил на пошлины США: как отреагируют золото и серебро 09:12, Quote Самое красивое ралли: от «Чайки» до Bentley из 1950-х 08:57, Авто  Китай сократил инвестиции в госдолг США на $7,7 млрд 08:57, Экономика Трансформер: все о самом необычном Mercedes-Benz 08:55, Авто КНДР и Южная Корея подписали всеобъемлющее военное соглашение 08:52, Политика Как доказать, что вас обманули контрагенты 08:51, Строительство  Самолет экстренно сел в Тюмени из-за инфаркта у пассажира 08:16, Общество «Ведомости» узнали о согласии Schlumberger передать России технологии 08:05, Бизнес «Роскачество» определило лучшие электрические зубные щетки 08:00, Бизнес
В Петербурге может появиться должность вице-губернатора по транспортным проблемам.
Санкт-Петербург и область, 24 ноя 2008, 17:47
0
В Петербурге может появиться должность вице-губернатора по транспортным проблемам.

В Санкт-Петербурге должна появиться должность вице-губернатора по транспортным проблемам. Такое мнение в ходе заседания комиссии законодательного собрания, посвященного стратегии развития системы городского пассажирского транспорта высказал депутат петербургского парламента Владимир Гольман. В качестве предложений по улучшению дорожной ситуации он также высказался за необходимость введения одностороннего движения на определенных магистралях; строительство новых мостов и тоннелей, освоение подземного пространства.

С ним согласился и присутствовавший на заседании депутат Алексей Ковалев, полагающий, что комитет по транспорту городской администрации должен занимать приоритетное положение в системе профильных комитетов правительства Петербурга, а не выполнять производные функции, связанные с градостроительными и иными проектами и решениями, реализуемыми, в частности, комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству. Помимо этого, А.Ковалев выступает за принятие определенных мер, направленных на ограничение нахождения индивидуального транспорта в центре Санкт-Петербурга и основных городских магистралях.

В выступлениях представителей регионального общественного движения "Петербуржцы за общественный транспорт" Владимира Федорова и Владимира Валдина отмечалось, что в настоящее время основным видом транспорта в нашем городе является метрополитен, выступающий в качестве "скелета транспортной системы". Остальные виды общественного транспорта ориентированы, прежде всего, на подвозку пассажиров к существующим станциям метро. При этом протяженность линий метрополитена и обеспеченность городских районов станциями метро не соответствуют сегодняшним потребностям города с очень высокой плотностью населения. Основная проблема, по мнению В.Федорова и В.Валдина, заключается в несогласованности действий профильных комитетов правительства города, занимающихся организацией дорожного движения.

В качестве основы стратегии развития системы городского пассажирского транспорта представители общественного движения предлагают создание магистральной улично-внеуличной системы скоростных сообщений. При этом предполагается полное исключение трамвайного транспорта из концепции "подвозочного" к метро. В этом режиме должны использоваться исключительно автобусы или троллейбусы. Существующая инфраструктура трамвайного хозяйства должна быть реконструирована (с возможностью функционирования легкорельсового транспорта - городской железной дороги средних сообщений).

Кроме того, выступающие высказались о необходимости разработать единый нормативный акт, обязательный к исполнению всеми участниками дорожного движения, а также комитетами и ведомствами. В этом документе предлагается объединить существующие ныне документы: "Программу развития Петербургского метрополитена", "Комплексную систему организации движения", "Программу развития городского электрического транспорта Санкт-Петербурга на 2008-2012гг. с перспективой до 2015г.", "Автобусную маршрутную сеть". В документе должен быть закреплен приоритет общественного транспорта перед личным, считают В.Федоров и В.Валдин.