"Национальные телекоммуникации" создали медийное агентство "Национальное Медиа Агентство".
Группа компаний "Национальные телекоммуникации" (НТК) создала специализированное медийное агентство для коммерческого размещения и продажи рекламы на спутниковых и тематических телеканалах - "Национальное Медиа Агентство" (НМА), сообщили в пресс-службе группы.
НМА станет правопреемницей уже существующего медийного агентства "ТКТ - медиа", созданного в 2005г. для размещения рекламы в сетях ОАО "Телекомпания "Санкт-Петербурское кабельное телевидение". В ноябре 2008г. компания представит свой пул телеканалов по Москве и России.
Генеральным директором "Национального Медиа Агентства" является Сергей Николаев.
ОАО "Национальные телекоммуникации" (входит в ЗАО "Национальная Медиа Группа") было создано весной 2006г. в рамках консолидации телекоммуникационных активов группы компаний "Нафта", интересы которой представляет компания "Нафта-Ко" - основной акционер НТК. В апреле 2008г. компанию приобрело ЗАО "Национальная Медиа Группа", которое на сегодняшний день непосредственно владеет 50,29% НТК. Остальные акции распределены между акционерами медиахолдинга - ОАО "АБ "Россия", ОАО "Сургутнефтегаз", ОАО "Северсталь", страховая группа "СОГАЗ". Стоимость НТК в рамках сделки составила 1,5 млрд долл.
Выручка ОАО "Национальные телекоммуникации"по РСБУ в I полугодии 2008г. увеличилась на 71% по сравнению с аналогичным периодом 2007г. - до 3 млрд 489 млн руб.