"Совкомфлот" проводит ребрендинг корпоративного стиля.
ОАО "Совкомфлот" начинает внедрение нового единого корпоративного стиля. Как сообщает пресс-служба компании, новый корпоративный стиль направлен на создание современного единого интегрированного бренда всех предприятий группы. Прежний логотип ОАО "Совкомфлот" был разработан в 1989г. агентством "Мортехинформреклама".
В марте 2008г. компания "Совкомфлот" провела конкурсный отбор предложений российских и зарубежных дизайнерских агентств по разработке нового корпоративного стиля. Прогрессивное графическое изображение и усовершенствованная цветовая гамма, предложенные шведским дизайнерским агентством Lighthouse Design (дизайнер Peter Mild), легли в основу новой визуальной концепции. В частности, в логотипе изменился цвет и стиль написания названия компании.
Изменения затрагивают цветографическую схему окраски судов ОАО "Совкомфлот", в том числе за счет использования цветов, в лучшей степени позволяющих обеспечить экологическую и навигационную безопасность перевозок углеводородов. Новые суда будут окрашиваться в эти цвета сразу на верфи, а перекраска действующих судов будет проходить в ходе их планового докования и ремонта. Ранее цвет корпуса судна были черными, сейчас корпуса будут окрашены в синий цвет.
По мнению первого заместителя генерального директора компании "Совкомфлот" Николая Колесникова, новая визуальная концепция - это ответ на требования рынка, как в России, так и за рубежом, "это стремление стать понятнее для клиентов и надежная инвестиция в будущее".
Стоимость ребрендинга компания не раскрывает, но отмечает, что это бюджетный вариант.
Группа компаний ОАО "Совкомфлот" - государственная компания, специализирующаяся на морской транспортировке энергоносителей. В составе флота компании 131 судно суммарным дедвейтом около 9,4 млн т. Средний возраст судов танкерного флота - около 6 лет.