Лента новостей
Центризбирком отказался передать Грудинину мандат Госдумы Политика, 12:56 Путин впервые поговорил с занявшим пост главы Казахстана Токаевым Политика, 12:53 Темпы роста выручки «МегаФона» оказались ниже показанных конкурентами Технологии и медиа, 12:39 СМИ узнали о выплате «Рубином» долгов после вмешательства Черчесова Спорт, 12:38 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 12:36 В Совфеде прокомментировали отказ Польши позвать Путина на мероприятие Политика, 12:28 В Петербурге эвакуировали Эрмитаж и ряд школ из-за писем о минировании Общество, 12:27 Контракты на криптовалюту Telegram подорожали в четыре раза за месяц Крипто, 12:27 Топ-10 российских миллиардеров с наибольшими доходами: рейтинг Forbes Бизнес, 12:18  Минздрав представил поправки о запрете крепкого алкоголя до 21 года Политика, 12:16 Герой глянца: видеообзор нового Range Rover Evoque Авто, 12:11 Директор студии Chanel Watches — о том, как поменять в часах все и ничего Стиль, 12:09 Модные рекламные короткометражки, которые стоит посмотреть Pink, 12:05 Манипуляции с цифрами: как продать интернет-бизнес подороже Pro, 12:04 
С.-Петербург ,  
0 
Балтийский завод 28 мая 2008г. спустит на воду дизель-электрический ледокол "Санкт- Петербург".

ОАО "Балтийский завод" 28 мая 2008г. спустит на воду дизель-электрический ледокол "Санкт-Петербург". Как сообщает пресс-служба компании, это второе судно серии многофункциональных ледоколов, строящихся на предприятии по заказу ФГУП "Росморпорт".

Дизель-электрические ледоколы являются многофункциональными судами, способными обеспечивать проводку танкеров в зимний период и круглогодично осуществлять спасательные операции на море. Для этого суда оснащаются комплектами пневматических спасательных устройств. Высокая маневренность позволит ледоколам выполнять спасательные операции при волнении на море до 4 баллов. Дополнительно на судах будет установлен водолазный комплекс для проведения технических работ на глубине до 25 м. Также на судах предусмотрены площадки для приема вертолетов типа Ка-32 или Ка-226.

Балтийский завод основан в 1856г. Предприятие специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей, выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования, является поставщиком цветного и стального литья. 88,2% акций ОАО "Балтийский завод" контролирует Объединенная промышленная корпорация.