Товарооборот ГК "Виктория" в 2007г. увеличился на 45,8% - до 1 млрд 305,7 млн долл.
Товарооборот группы компаний "Виктория" в 2007г. увеличился на 45,8% по сравнению с показателем за 2006г. - до 1 млрд 305,7 млн долл. Об этом говорится в ежеквартальном сообщении компании. В 2008г. "Виктория" планирует сохранить товарооборот на существующем уровне. Количество магазинов в 2007г. увеличилось до 194 по сравнению с 171 магазином в 2006г. Группа компаний "Виктория" ставит своей целью в течение 5 лет войти в пятерку федеральных игроков в области торговли продуктами питания.
"Виктория" активно развивает собственную инфраструктуру. Так, распределительно-логистический центр, построенный компанией в пос.Томилино Люберецкого района Московской области общей площадью 6,7 тыс. кв. м, позволяет оптимизировать товарные потоки по территории. В ноябре 2006г. состоялось открытие дополнительного складского центра площадью 4,6 тыс. кв. м в том же районе Подмосковья. С ноября 2005г. в Калининграде функционирует распределительный центр площадью 8,54 тыс. кв. м, а с июня 2007г. - распределительный центр, который сможет обеспечивать сеть магазинов группы, расположенных в Калининграде и области до 2010г. Основной задачей всех распределительных центров является оптимизация объемов хранения товара и уменьшение затрат при доставке продукции в магазины.
ГК "Виктория" была основана в 1993г., основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998г., на рынки других регионов группа начала выходить в 2002г. "Виктория" управляет сетями магазинов "у дома" "Квартал", "Дешево" (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов "Виктория". Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. Всего в регионах России функционируют более 190 магазинов. Объем продаж ГК "Виктория" в 2005г. составил 607 млн долл., в 2006г. - 900 млн долл.