По оценкам экспертов, потребление креветки в РФ за пять лет выросло в 6,2 раза и по итогам 2007г. составило 50 тыс. т.
По оценкам экспертов, за последние пять лет объем потребления креветки в России увеличился в 6,2 раза и по итогам 2007г. составил около 50 тыс. т (в 2002г. объем внутреннего российского рынка оценивался в 8 тыс. т). Такие данные предоставила сегодня ГК "Ледово" (поставщик замороженных морепродуктов, овощей и грибов). По данным группы, российский рынок замороженной креветки растет на 15-20% ежегодно. В настоящее время Россия совместно со Швецией и Китаем находится на втором месте по потреблению этого морепродукта.
Говоря о собственных перспективах в данном сегменте, в "Ледово" отметили, что в 2008г. группа планирует поставить на российский рынок 9 тыс. т арктической креветки. Соответствующая договоренность достигнута "Ледово" с компанией Ocean Choice International, декабре 2007г. объявившей о слиянии с канадской компанией Fishery Products International (FPI, эксклюзивный партнер "Ледово" в России с 1998г.). В 2007г. ГК "Ледово" поставила на рынок РФ более 5 тыс. т глубоководной арктической креветки.
Фасованные креветки ГК "Ледово" представлены на рынке под торговой маркой "Сальмон". Компания поставляет в торговые сети креветок всех категорий, а также производит продукцию private label для ряда розничных сетей.
Группа компаний "Ледово" основана в ноябре 1994г., входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. В настоящее время в группу входят производственные предприятия ЗАО "Ледово ПК", ЗАО "Агрокомплекс "Ледово" (Московская область) и ООО "Ледово-Светлый" (Калининградская область). Кроме того, в структуру группы входят торговые дома "Ледово" и "Сальмон Интернэшнл". Сегодня компания работает в трех смежных сегментах рынка продуктов с контролируемой температурой хранения: морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. Продукция производится под торговой маркой "Ледово" - суббренды "Сальмон", "Снежана" и Bon Appetit!. Оборот группы за 2006г. составил 508 млн руб., чистая прибыль - около 41 млн руб. Объем произведенных в 2006г. продуктов составил свыше 5,5 тыс. т.
Ocean Choice International Inc. (OCI) входит в Penney Group, была образована в 2000г. как материнская компания для ряда производительных компаний, уже существующих в рамках рыбной индустрии. В Ocean Choice International Inc. входят 7 компаний: Ocean Choice PEI Inc., Ocean Choice Nova Scotia Inc., Coastal Labrador Fisheries Ltd., Northern Shrimp Company Ltd., Katsheshuk Fisheries Ltd., Canadian Mussels Ltd., Jacob Heilmann II Management Inc.