Мурманское морское пароходство в 2008г. займется разработкой месторождений углеводородов на Арктическом шельфе.
ОАО "Мурманское морское пароходство" (ММП) в 2008г. займется геологоразведкой и разработкой месторождений углеводородов на Арктическом шельфе и в прибрежной зоне. Как сообщает пресс-служба компании, также планируется строительство терминалов и проектирование бункеровочной базы на правом берегу Кольского залива. Объем финансирования проектов пока не определен.
Помимо этого, в среднесрочной перспективе компания планирует увеличение объемов грузоперевозок в Арктике, связанных с развитием необходимой инфраструктуры при освоении нефтегазовых месторождений в Баренцевом море и на полуострове Ямал. Также в компании реализуется программа обновления сухогрузного флота ледового класса - модернизация 2 транспортных судов, связанная с увеличением грузоподъемности, и строительство 12 балкеров дедвейтом 30 тыс. т.
Отметим, в марте 2007г. Мурманскому морскому пароходству в управление по договору доверительного управления передан атомоход "50 лет Победы" - самый крупный атомный ледокол в мире, представляющий собой модернизированный проект второй серии атомных ледоколов типа "Арктика". По заявленным техническим характеристикам, максимальная толщина льда, которую преодолевает ледокол в сплошном льду при скорости 3 узла составляет 2,8 м. Кроме того, в 2007г. состав флота ММП пополнился еще двумя судами: балкер "Поморье", имеющий ледовый класс, который предназначен для перевозки всего спектра навалочных и генеральных грузов на 23,6 тыс. т и крупнотоннажный танкер "Надежда", оснащенный новыми компьютеризированными системами управления грузовыми и балластными операциями, комплексом замера уровней грузовых и балластных танков.
ОАО "Мурманское морское пароходство" - российская судоходная компания, основанная в 1939г., эксплуатирует гражданский атомный флот, осуществляет морские перевозки генеральных грузов и пассажиров собственным флотом, флотом дочерних компаний и привлеченным флотом, перевозит углеводородное сырье танкерным флотом с месторождений севера РФ, осуществляет ледокольную проводку судов по трассе Северного морского пути и в замерзающие порты РФ.