Лента новостей
В Москве один человек погиб в ДТП с пятью автомобилями Общество, 00:39 Россиянам предложили разрешить вывоз алкоголя без оформления декларации Общество, 00:21 Выходец из Сенегала угнал и поджег автобус со школьниками близ Милана Общество, 00:12 Мэй назвала крайний срок для начала Brexit Политика, 00:07 В «Газпроме» после акций протеста объяснили отключение газа в КЧР Общество, 20 мар, 23:59 В Третьяковской галерее прокомментировали акцию с полуобнаженным мужчиной Общество, 20 мар, 23:29 Глава «Нафтогаза» заявил об отмене «Газпромом» транзита через Украину Бизнес, 20 мар, 23:10 Адвокат Варвары Карауловой попросил о ее условно-досрочном освобождении Общество, 20 мар, 23:05 Двое мужчин устроили акцию с раздеванием в Третьяковке Общество, 20 мар, 22:59 Эксперты составили портрет типичного хейтера в Рунете Технологии и медиа, 20 мар, 22:40 Исследование показало связь употребления горячего чая и рака пищевода Общество, 20 мар, 22:40 Стали известны дата и место прощания с актером Анатолием Адоскиным Общество, 20 мар, 21:57 «Бавария» договорилась о покупке двух футболистов сборной Франции Спорт, 20 мар, 21:56 В Воронеже не менее 50 тыс. человек остались без воды из-за аварии Общество, 20 мар, 21:40
С.-Петербург ,  
0 
Fitch присвоило Городскому ипотечному банку первый в РФ рейтинг сервисера на уровне RPS3(RU).

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings присвоило Городскому ипотечному банку (ГИБ) первый в России рейтинг первичного сервисера (обслуживающего банка) по жилищным ипотечным кредитам на уровне RPS3(RU). Об этом говорится в сообщении агентства. При подготовке к присвоению этого рейтинга Fitch также опубликовало дополнительный отчет о рейтинговых критериях по российскому ипотечному рынку и сектору сервисеров.

Рейтинг отражает способность ГИБ обслуживать жилищные ипотечные кредиты и управлять просрочками платежей на ранних стадиях, как правило, менее 60 дней. Рейтинг также учитывает прогнозы существенного роста банка в течение следующих пяти лет и основан на детальном и документальном анализе необходимых ресурсов для управления таким ростом, таких как платежеспособность и кадры банка. Дополнительным преимуществом ГИБ является развитая технологическая платформа, а также обеспечение достаточной безопасности и процедур контроля и наличие тщательно разработанной программы аварийного восстановления работоспособности системы. Помимо указанных факторов ГИБ имеет высокое качество управления рисками и хорошо разработанные процедуры внутреннего контроля, о чем свидетельствуют надежные процедуры внутреннего аудита в дополнение к срокам работы менеджмента и сотрудников, которые соответствуют длительности работы банка на рынке.

ГИБ проводит активное управление неплатежами на ранних стадиях, предусматривающее, в частности, устное и письменное общение с заемщиками в течение нескольких дней после даты неплатежа, и такой подход соответствует процедурам других сервисеров, работающих на российском рынке. В то же время банк имеет очень ограниченный опыт по управлению задолженностью и процедурам взыскания задолженности по просроченным кредитам. На данном этапе банку не присвоен рейтинг специального сервисера ввиду недостаточного опыта в особых случаях обслуживания кредитов. Fitch также отмечает, что ввиду низкого уровня неплатежей на российском ипотечном рынке лишь у небольшого числа сервисеров есть значительный опыт по специальному обслуживанию кредитов. В документации по сделке с ипотечными ценными бумагами ГИБ имеет статус специального сервисера, и агентство отмечает такой благоприятный фактор, как наличие в банке юридического департамента, который хорошо осведомлен об изменениях в российском законодательстве в отношении взыскания задолженности по ипотечным кредитам.

ГИБ основан в марте 2004г. и в 2006г. приобретен компанией Morgan Stanley (рейтинг AA-/F1+, прогноз "негативный"). Деятельность ГИБ сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Также банк имеет еще 12 региональных офисов. На фоне роста активности на рынке кредитования в России до конца 2007г. ожидается открытие еще 10 офисов или филиалов. Несмотря на некоторую децентрализацию обслуживающих операций, связанную, прежде всего, с поддержанием связи с заемщиком и обслуживанием клиентов, общее управление и принятие решений по кредитам централизованы в Москве.

По состоянию на 31 июля 2007г. портфель ГИБ по обслуживанию кредитов состоял из пяти несекьюритизированных сделок и одной сделки с ипотечными бумагами, CityMortgage MBS Finance B.V., включающей свыше 5,4 тыс. кредитов с объемом непогашенной части основного долга 422 млн долл. (10,7 млрд руб.).

Fitch присваивает рейтинги первичным и специальным сервисерам, обслуживающим сделки с жилищной и коммерческой ипотекой, в Великобритании, Италии, Нидерландах, Германии, Испании и России по шкале от 1 до 5, где 1 - наивысший уровень рейтинга.