Емкость ювелирного рынка России за 2006-2008гг., по оценке экспертов, может увеличиться на 5% - до 4 млрд долл.
Емкость ювелирного рынка России в 2008г. по сравнению с 2006г. может увеличиться на 5% и составит более 4 млрд долл. Такой прогноз предоставил президент международной ювелирной компании Choron Diamond Раджеш Ганди.
Объем ювелирного рынка России в 2006г. составил 3,8 млрд долл., из них 1,8 млрд долл. (47%) приходится на ювелирные изделия с бриллиантами. Ожидается, что основной рост продаж ювелирных изделий придется на крупные промышленные города России, такие как Екатеринбург, Орел, Ростов, Саратов, Якутск и Владивосток. Между тем, наибольшим спросом ювелирная продукция пользуется в Москве и Санкт-Петербурге.
По оценке Р.Ганди, 50% объема реализации приходится на изделия из драгоценных металлов и 50% составляют продажи украшений с полудрагоценными и драгоценными камнями.
Самыми покупаемыми ювелирными изделиями среди женщин в России, согласно проведенному Choron Diamond исследованию, являются кольца, цепочки и серьги. Их носят соответственно 97%, 91%, 88% опрошенных, в то же время броши и колье приобретают для себя только 12% и 11% российских женщин. Мужчины предпочитают, в основном, цепочки - их носят 42% респондентов, в то время как традиционные мужские украшения (запонки, булавки для галстука) спросом, практически, не пользуются. По словам Р.Ганди, интерес покупателей к ювелирным украшениям растет в России с каждым годом. Так, в 2006г. по сравнению с 2006г. траты на ювелирную продукцию увеличились в РФ на 5% в расчете на душу населения.
Компания Choron Diamond основана в 1999г. и входит в международный ювелирный холдинг Choron Group, который имеет представительства в России, Бельгии, Сингапуре, Люксембурге, Китае, ОАЭ, Индии, и других странах. Компания специализируется на огранке алмазов и производстве ювелирных украшений и имеет собственные заводы в России и Индии.