Проект модернизации мотор-вагонного депо Санкт-Петербург - Московский ОЖД предусматривает вложение 2,181 млрд руб.
Проект модернизации мотор-вагонного депо Санкт-Петербург - Московский Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО "РЖД") потребует инвестиций в размере 2 млрд 181 млн руб., сообщает пресс-служба компании.
В рамках модернизации в депо будет заменено существующее оборудование и появится новое. Качественно изменится система оттаивания вагонов - они будут комплектоваться аппаратурой для обдувания снега и установкой, подающей теплый воздух не только сверху вагона, как в отечественных поездах, но и с его боков.
Проект депо, где будут обслуживаться скоростные поезда Velaro RUS производства немецкой компании Siemens, к 20 июня 2007г. будет представлен Октябрьской магистралью правлению ОАО "Российские железные дороги". Уже 1 августа должны начаться работы по подготовке площадей предприятия. В конце 2008г. на опытную обкатку в депо прибудет первый состав Velaro RUS.
Поезда Velaro RUS, состоящие из десяти вагонов, способны развивать скорость до 250 км/ч. На линию Москва - Санкт-Петербург немецкие составы планируется выпустить к 2012г.
ОЖД - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,762 км. В состав дороги входят 6 отделений: Московское, Санкт-Петербург-Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Октябрьская магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации - Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелия. На долю ОЖД приходится 75% грузовых и 40% пассажирских перевозок транспортной системы Северо-Запада России.