"Национальные бренды" могут получить индивидуальные права на наружную рекламу в Петербурге.
"Национальные бренды" могут получить индивидуальные права на наружную рекламу в Петербурге. Как заявила сегодня журналистам по итогам совещания в Смольном, посвященного вопросам очищения городского пространства от крупноформатной рекламы, председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алла Манилова, этот вопрос может быть рассмотрен в ближайшее время.
По ее словам, один из участников совещания привел в пример Амстердам, где размещение крупноформатных рекламоносителей в центре города разрешено "национальным брендам", таким как, например, пиво Heineken. "Городу стоит подумать о том, чтобы национальные бренды могли рекламироваться в индивидуальном формате", - отметила профильного глава комитета. Однако А.Манилова затруднилась сказать, о каких брендах может идти речь в ситуации с Петербургом.
Отметим, что в городе, в частности, размещен ряд крупных рекламоносителей компании "Газпром", в том числе брэндмауэры на домах и крупногабаритные крышные установки. В ответ на вопрос одного из журналистов А.Манилова сообщила, что отдельно в ходе сегодняшнего совещания вопрос о крупноформатной рекламе данной компании не обсуждался.