Лента новостей
Минобороны опровергло участие российских войск в боях в Идлибе Политика, 14:09 Пост Леди Гаги прокомментировали 500 тыс. раз из-за флешмоба на русском Общество, 14:03 Что нужно знать о функциональных напитках РБК и Philips, 14:01 Как вывести компанию за рубеж с помощью франшизы Pro, 14:00 Кремль назвал первый шаг в диалоге с Киевом Политика, 13:58 В Перми с арт-объекта «Слава труду» украли две последние буквы Общество, 13:53 Чемезов заявил о готовности России вместо F-35 поставлять Турции Су-35 Политика, 13:50 Москва заняла третье место в мире по численности миллиардеров Общество, 13:47 Акции Netflix упали на 11% после сообщений об уходе американских клиентов Бизнес, 13:40 Иран захватил нефтяной танкер в Персидском заливе Политика, 13:39 Мосгорсуд признал законным приговор повредившему картину Репина вандалу Общество, 13:35 Минздрав отказался от цели снизить число курильщиков до 5% к 2035 году Бизнес, 13:33 Киев возмутила карта Венгрии с Закарпатьем в украинской газете Политика, 13:32 СМИ узнали о плане госкомпании Азербайджана купить «дочку» МТС на Украине Бизнес, 13:22
С.-Петербург ,  
0 
"Красное Сормово" планирует в мае 2007г. передать пятый сухогруз для Palmali Group.

Завод "Красное Сормово", входящий в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), в мае 2007г. передаст пятый сухогруз Akhmed Makhmudov для компании Palmali Group. Об этом сообщает пресс-служба компании "Красное Сормово".

Судно предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой до 9 футов и опасных грузов. Габариты проекта позволяют совершать проходы (передислокацию) через Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы с морских районов на Каспий.

Максимальная длина судна - 121,7 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,20 м, осадка - 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюмов общим объемом 9370 куб. м, объем балластных танков - 3120 куб. м, количество контейнеров - 234. Все трюмы ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ. Автономность плавания - 20/25 суток, скорость - 11,5 узла, экипаж - 12/14 человек. Расчетный срок службы корпуса судна 20 лет.

Головное судно Mirzaga Khalilov было передано заказчику - Palmali Group в ноябре 2006г., Ismayl Shikhly - второе судно данного проекта, спущено в конце декабря 2006г., третий сухогруз Shirvan спущен в феврале 2007г. Четвертый сухогруз проекта RSD17, получивший имя Riad Akhmedov, будет спущен во второй половине апреля 2007г.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа МНП) - осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им.III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).