"Красное Сормово" планирует в мае 2007г. передать пятый сухогруз для Palmali Group.
Завод "Красное Сормово", входящий в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), в мае 2007г. передаст пятый сухогруз Akhmed Makhmudov для компании Palmali Group. Об этом сообщает пресс-служба компании "Красное Сормово".
Судно предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой до 9 футов и опасных грузов. Габариты проекта позволяют совершать проходы (передислокацию) через Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы с морских районов на Каспий.
Максимальная длина судна - 121,7 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,20 м, осадка - 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюмов общим объемом 9370 куб. м, объем балластных танков - 3120 куб. м, количество контейнеров - 234. Все трюмы ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ. Автономность плавания - 20/25 суток, скорость - 11,5 узла, экипаж - 12/14 человек. Расчетный срок службы корпуса судна 20 лет.
Головное судно Mirzaga Khalilov было передано заказчику - Palmali Group в ноябре 2006г., Ismayl Shikhly - второе судно данного проекта, спущено в конце декабря 2006г., третий сухогруз Shirvan спущен в феврале 2007г. Четвертый сухогруз проекта RSD17, получивший имя Riad Akhmedov, будет спущен во второй половине апреля 2007г.
Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа МНП) - осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им.III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).