Прирост товарооборота розничной сети бренда Zarina в 2007г., по прогнозам, составит 37%.
Прирост товарооборота розничной сети бренда Zarina в 2007г., по прогнозам, составит 37%. Об этом стало известно на сегодняшней пресс-конференции руководителей владельца бренда - ОАО "Мэлон Фэшн Груп". Товарооборот бренда в 2006г. достиг 495 млн руб. Прирост к объему продаж в минувшем году был равен 19%. Как сообщила концептуальный менеджер торговой марки Zarina Людмила Белоус, рост товарооборота розничной сети в марте 2007г. составил 64% к итогам аналогичного периода 2006г. С учетом открытия новых магазинов к концу текущего года этот показатель достигнет 73%. В наступившем году сохранится стратегия менеджмента на увеличение продаж с 1 кв. м.
Собственная розничная сеть бренда Zarina в настоящий момент составляет 28 магазинов (города Петербург, Москва, Казань, Остров). Франчайзинговая сеть насчитывает 19 магазинов (города России с населением свыше 200 тыс. человек). Директор по маркетингу "Мэлон Фэшн Груп" Наталья Немчина отметила, что в апреле в ТК "Радуга" (Петербург) откроется новый концептуальный магазин под брендом Zarina.
ОАО "Мэлон Фэшн Груп" образовано 27 декабря 2005г. путем выделения из ЗАО "Первомайская Заря". В течение 2006г. в компании "Мэлон Фэшн Груп" происходила реорганизация, по итогам которой 10 января 2007г. к ОАО "Мэлон Фэшн Груп" присоединились ЗАО "Зарина" (торговая сеть ZARINA) и ЗАО "Курт Келлерманн - Санкт-Петербург" (торговая сеть befree). Дочерним обществом "Мэлон Фэшн Груп" является ООО "Первомайская Заря - Остров". "Мэлон Фэшн Груп" занимается моделированием, производством, продвижением и продажей женской одежды оптом и в собственной розничной сети ZARINA и befree. Компания входит в десятку крупнейших производителей одежды в России, а среди производителей женской легкой одежды - в тройку лидеров. На сегодняшний день в компании "Мэлон Фэшн Груп" работают 950 человек.