Лента новостей
В Барнауле загорелся цех меланжевого комбината 08:26, Общество На Камчатке задержали трех последователей «Свидетелей Иеговы» 08:22, Общество СМИ назвали обновленную оценку затрат на цифровую экономику 08:12, Технологии и медиа «Роскачество» оценило молоко на северо-западе страны 08:00, Общество Нефтяники попросили правительство удвоить субсидию для бензина 08:00, Бизнес На российском рынке майонеза впервые за 13 лет сменился лидер 07:30, Бизнес В Кемерово полностью снесли сгоревший ТЦ «Зимняя вишня» 07:25, Общество В Киеве предложили легализовать пассажирские перевозки к границе с Крымом 06:43, Политика Застрявшие в Южной Корее российские моряки попросили помочь в репатриации 06:36, Общество Сальвадор разорвал дипломатические отношения с Тайванем 05:53, Политика Большинство американцев выступили против антироссийских санкций 05:32, Политика В Хорватии открыли почетное консульство Украины с ошибкой в названии 05:18, Политика ОБСЕ пожаловалась на недопуск к задержанному в Херсоне танкеру из России 04:37, Политика Талибы примут участие в переговорах по Афганистану в Москве 04:28, Политика Трамп отказался идти на уступки Турции по делу пастора Брансона 03:58, Политика Военный вертолет экстренно приземлился на парковке бара в США 03:37, Общество Лондон призовет страны ЕС встать «плечом к плечу» с США в вопросе санкций 03:26, Политика Как построить бизнес на оказании коммунальных услуг 03:14, РБК и Сбербанк Трамп счел опасным автономное управление контентом со стороны соцсетей 02:59, Технологии и медиа Брат отравившегося в Эймсбери сообщил о новой госпитализации родственника 02:21, Общество В ООН ответили на заявление Лаврова о «секретной директиве» по Сирии 02:20, Политика Три человека пострадали при стрельбе возле станции метро в Лондоне 01:43, Общество В конгрессе США заподозрили советника Трампа в связях с Бутиной 01:35, Политика Трамп рассказал о «вероятной» встрече с Ким Чен Ыном 01:13, Политика «Калашников» презентовал гражданский электромотоцикл и робота 00:47, Политика Диск Eagles обошел Thriller Джексона и стал самым продаваемым в истории 00:28, Общество Трамп обвинил власти Китая и ЕС в манипуляциях с их собственными валютами 00:00, Экономика Трамп назвал условия снятия санкций с России 20 авг, 23:51, Политика
Стоимость строительства автомагистрали Великий Новгород-Усть-Луга может составить около 30 млрд руб.
Санкт-Петербург и область, 21 мар 2007, 11:13
0
Стоимость строительства автомагистрали Великий Новгород-Усть-Луга может составить около 30 млрд руб.

Стоимость строительства автомагистрали Великий Новгород-Усть-Луга, которая свяжет строящийся в Ленинградской области морской торговый порт Усть-Луга с федеральной трассой "Россия", может составить 25-30 млрд руб. Об этом корреспонденту РБК сообщил главный инженер департамента проектирования НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ) Михаил Шокин.
В настоящий момент НИПИ ТРТИ готовит обоснование инвестиций в проект, которое должно быть полностью готово к июлю 2007г. По мнению разработчиков, в конце 2008г. - начале 2009г. после подготовки проектной документации может начаться строительство трассы, а в 2010-2011гг. - работа первой очереди автомагистрали.
"Мы рекомендуем начать реконструкцию с барьерных участков, где состояние дороги неудовлетворительное, отсутствуют мосты", - отметил М.Шокин.
Первым в эксплуатацию может быть сдан участок от порта "Усть-Луга" до Таллинского шоссе протяженностью 61 км. По решению правительства РФ до конца этого года он будет передан в федеральную сеть. Возможность присвоения федерального статуса всей автомагистрали также рассматривается. Отметим, что строительство будет производиться на федеральные средства.
Полное развитие автомагистрали "Великий Новгород-Усть-Луга" планируется завершить в 2015г. Используя новую трассу автоперевозчики транзитных грузов, следующих через порт "Усть-Луга" в центр России, смогут сократить свой маршрут примерно на 100 км. Протяженность автомагистрали от порта "Усть-Луга" до выхода на автодорогу "Россия" составит около 260 км, из них 170-180 км - участок, пролегающий по Ленинградской области, остальное - по Новгородской области. Более 90% новгородского участка автомагистрали и более 60% ленинградского будет пролегать по существующим трассам преимущественно третьей категории, которые в ходе реконструкции будут доведены до первой-второй категорий.
Строительство участков на выезде из порта и на въезде в Великий Новгород планируется по первой категории, т.е. на 4 полосы с нагрузкой до 20 тыс. автомобилей в сутки. Основная часть трассы будет иметь вторую категорию, т.е. 2 полосы с ежесуточной нагрузкой до 8 тыс. автомобилей.