Выручка ОАО "ПК "Балтика" по МСФО в IV квартале 2006г. выросла на 22,3% - до 401,5 млн евро.
Выручка ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по международным стандартам финансовой отчетности в IV квартале 2006г. выросла по сравнению с аналогичным периодом 2005г. на 22,3% - до 401,5 млн евро (без НДС и акцизов), сообщили в компании. Объем продаж за отчетный период увеличился на 18,8% и составил 8,57 млн гкл. Операционная прибыль составила 80,3 млн евро, что на 33,6% больше показателя IV квартала 2005г. Показатель EBITDA увеличился на 39,9% - до 122,7 млн евро. Показатель EBITDA margin составил 30,6% (26,7% в IV квартале 2005г.). Данные по чистой прибыли за IV квартал прошлого года компанией не указываются.
Пивоваренная компания "Балтика" создана в 1992г. Ее крупнейшим акционером с 1993г. является концерн Вaltic Beverages Holding AB (ВВH), созданный на паритетных началах британской Scottish & Newcastle и датской Carlsberg. В 2005г. "Балтика" начала объединение с другими российскими компаниями, входящими в группу BBH, - ОАО "Пикра", ОАО "Вена" и ОАО "Ярпиво". Этот процесс завершился в декабре 2006г. В результате слияния "Балтика" владеет 10 пивоваренными заводами общей мощностью свыше 40 млн гектолитров в 9 регионах России (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске), а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. Доля российского рынка объединенной компании, по данным на начало марта с.г., составила 36,4%. В объединенной компании работает около 12 тыс. человек. В ее портфель входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй в Европе по объему продаж), "Арсенальное". "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".