Контейнеровоз для ДВМП заложен на верфи в Нанкине.
Закладка киля пятого контейнеровоза китайской серии для транспортной группы FESCO состоялась 10 марта на верфи в Нанкине. Как сообщили в пресс-службе Дальневосточного морского пароходства, постройка судна, названного FESCO Anadyr, осуществляется в рамках стратегии развития контейнерного флота компании. До 2009г. будут введены в эксплуатацию 9 новых контейнеровозов общей вместимостью 20 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте. Суда будут построены на верфях Китая и Польши. В 2006г. в состав флота FESCO уже вошли 4 новых контейнеровоза китайской серии и 1 судно типа ро-ро.
Строительство очередного судна началось 30 ноября 2006г., когда состоялась резка металла. Закладка киля означает начало формирования корпуса из отдельных блоков. В соответствии с планами верфи, в состав флота транспортной группы новое судно войдет 30 ноября 2007г. - на месяц раньше установленного контрактом срока. Строящееся судно дедвейтом 13 тыс. 760 т имеет контейнерную вместимость 1 тыс. 80 единиц в 20-футовом исчислении. Дополнительно для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность погрузки 220 рефрижераторных контейнеров. Все суда данного проекта имеют высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Предполагается, что скорость хода судна составит 20 узлов.
В составе флота FESCO уже работают 4 судна данной серии (FESCO Askold, FESCO Aleut, FESCO Ayon, FESCO Altay) принятые в 2006г. и 2007г.
Транспортная группа FESCO создана на базе Дальневосточного морского пароходства - одного из крупнейших и старейших транспортных предприятий России, основанного в 1880г. Стратегия развития группы предполагает создание интермодальной транспортно-логистической компании, предлагающей клиентам комплексные решения по доставке контейнерных, насыпных и навалочных грузов по схеме "от двери к двери" как внутри страны, так и между Россией и странами Европы и ЮВА. Предприятия группы обеспечивают перевозки грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, перевалку грузов на собственных терминальных мощностях, а также обеспечивают ледокольную проводку судов и обслуживание крупнейших нефтегазовых компаний, ведущих добычу в Дальневосточном регионе.