ФАС предписала петербургскому ОАО "Ледовый дворец" прекратить ненадлежащую рекламу водки на стадионе.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения на территории Ледового дворца (г.Санкт-Петербург) рекламы с использованием товарного знака SV, индивидуализирующего водку "Союз-Виктан" (SV), сообщает пресс-служба ФАС.
Реклама также содержала надпись "Фонд содействия развитию спорта "Спортивное возрождение", выполненную мелким, малоразличимым шрифтом, который не позволяет удержать внимание потребителей на сведениях о фонде. Внимание потребителей концентрировалось на обозначении SV, применяемом для индивидуализации одноименной водки, широко представленной в продаже.
Такая реклама была расценена ФАС России как реклама водки SV, и поскольку она размещалась в запрещенных законом местах, антимонопольное ведомство признало данную рекламу ненадлежащей, нарушающей федеральный закон "О рекламе" и выдало рекламораспространителям - ОАО "Ледовый дворец" и ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" - предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.