Подрядчик на строительство участка Ржевка - КАД определится в конце апреля 2007г.
Подрядчик на строительство участка Ржевка - КАД вокруг Петербурга определится в конце апреля 2007г. Об этом сегодня сообщил глава федерального государственного учреждения "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО) Борис Мурашов. Он сообщил, что в конце 2006г. Дирекция пришла к выводу, что подрядная организация по дорожно-строительным работам оказалась не дееспособна. Процесс расторжения контракта с этой организацией, отметил Борис Мурашов, будет сложным, поскольку подрядчик не хочет уходить с участка. Поэтому лишь в марте - конце апреля будет выбрана новая дорожно-строительная организация. Соответственно, и график работ будет смещен - они начнутся в начале июля 2007г.
Также одной из ключевых проблем для Дирекции является финансирование строительных работ. "Последние шесть лет мы начинаем строительство во II квартале, что, безусловно, не позволяет экономить время", - пояснил глава ДСТО. Так, и в нынешнем году утверждение расходных статей бюджета ожидается в начале марта. Стоимость Кольцевой автодороги, по словам Бориса Мурашова, в ценах 2007г. составляет 128 млрд руб.
Еще одной проблемой назвал Мурашов взаимоотношения с владельцами садовых участков, чьих земель коснется строительство КАД. Это относится к 84 садовым участкам. Из них владельцы 27 участков согласились на компенсацию за его потерю, которую предоставляет Дирекция. Многие владельцы участков аргументируют свой отказ на компенсационные средства тем, что на них невозможно приобрести аналогичные места вблизи Петербурга. ФГУ "ДСТО" готово предложить садоводам аналогичные участки рядом с теми, которые востребованы государственными нуждами. В частности, Дирекция готова профинансировать строительство садовых домиков и возведение оград по периметру территорий. Стоимость работ по такому дачному участку, по словам представителей ДСТО, составит около 600-900 тыс руб. Теперь Дирекция будет ждать решения садоводов.
Строительство Кольцевой автодороги вокруг Петербурга началось с Восточного полукольца, соединяющего Приморское шоссе с федеральной дорогой "Россия" (Москва - Санкт-Петербург). Это стало возможно после того, как в марте 2001г. объекту был придан федеральный статус. Движение на первом участке КАД открылось в октябре 2001г. - от ст.Горская до промзоны Парнас. Завершение работ на КАД запланировано на 2012г., когда КАД соединится с Комплексом защитных сооружений. КАД в обход Петербурга призвана вывести за пределы города транзитные потоки тяжелого грузового транспорта и наладить сообщение между южными и северными районами города, минуя разводные мосты.