Розничный оборот компании "М.Видео" в 2006г. увеличился на 47% - до 1,383 млрд долл.
Розничный оборот компании "М.Видео" (владеет одноименной сетью гипермаркетов бытовой техники и электроники) в 2006г. увеличился на 47% - до 1,383 млрд долл. (с учетом НДС). Такие данные содержатся в официальном сообщении компании. Показатель like-for-like (сопоставимая выручка без учета доходов от магазинов, работающих менее года) cоставил 14,7%. По прогнозам, в 2007г. розничный оборот "М.Видео" вырастет более чем на 44% и составит свыше 2 млрд долл., сообщает компания.
Оборот "М.Видео" с учетом оптового направления за 12 месяцев 2006г. составил 1,573 млрд долл., включая НДС, что соответствует ожиданиям компании. Как сообщалось ранее, оборот "М.Видео" с учетом НДС прогнозировался на уровне около 1,6 млрд долл. (при этом более 80% от оборота приходится на розничные продажи).
В прошедшем году компания открыла гипермаркеты в 11 прежде не охваченных сетью "М.Видео" городах России (Владимире, Волгограде, Тамбове, Рязани, Ставрополе, Брянске, Тольятти, Магнитогорске, Набережных Челнах, Тюмени и Новосибирске). Всего в 2006г. было открыто 28 гипермаркетов электроники "М.Видео" в двадцати российских городах. В открытие магазинов компанией вложено более 52 млн долл. Торговая площадь новых магазинов компании составила более 56 тыс. кв. м, в итоге совокупная торговая площадь гипермаркетов электроники "М.Видео" составляет более 167 тысяч кв. м.
Говоря о планах развития компании в 2007г., в "М.Видео" отметили, что планируется дальнейшая экспансия в Сибирь: запланированы открытия в Омске, Красноярске, Барнауле. Всего в текущем году компания планирует открыть как минимум 30 гипермаркетов, инвестировав более 55 млн долл.
Торговая компания "М.Видео" создана в 1993г., в настоящее время в 26 городах России работает 85 гипермаркетов "М.Видео", а также интернет-магазин. Совокупная торговая площадь гипермаркетов "М.Видео" составляет более 167 тыс. кв. м.