Лента новостей
Экс-глава «Калашникова» стал самым богатым сотрудником Минобороны Общество, 18:21 Минск передал Москве агреман на назначение посла России Политика, 18:04 Вылетевший в Симферополь самолет вернулся в Москву из-за дебошира Общество, 18:01 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 17:50 В Ярославле разбили установленную в память о Немцове табличку Общество, 17:39 Суд продлил арест экс-министру Абызову Общество, 17:39 На УАЗе сменился генеральный директор Общество, 17:35 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 17:33 Росстат допустил санкции к сотрудникам за ошибку в данных Общество, 17:30 Поправки в газовую директиву ЕС вступили в силу Экономика, 17:27 7 коттеджей на Рублевке стоимостью выше 1 млрд рублей Недвижимость, 17:27 РФС допустил расширение числа участников чемпионата России по футболу Спорт, 17:16 Четвертьфинал чемпионата мира по хоккею. Россия — США. Онлайн Спорт, 17:15 Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Pro, 17:14
С.-Петербург ,  
0 
Розничный оборот компании "М.Видео" в 2006г. увеличился на 47% - до 1,383 млрд долл.

Розничный оборот компании "М.Видео" (владеет одноименной сетью гипермаркетов бытовой техники и электроники) в 2006г. увеличился на 47% - до 1,383 млрд долл. (с учетом НДС). Такие данные содержатся в официальном сообщении компании. Показатель like-for-like (сопоставимая выручка без учета доходов от магазинов, работающих менее года) cоставил 14,7%. По прогнозам, в 2007г. розничный оборот "М.Видео" вырастет более чем на 44% и составит свыше 2 млрд долл., сообщает компания.
Оборот "М.Видео" с учетом оптового направления за 12 месяцев 2006г. составил 1,573 млрд долл., включая НДС, что соответствует ожиданиям компании. Как сообщалось ранее, оборот "М.Видео" с учетом НДС прогнозировался на уровне около 1,6 млрд долл. (при этом более 80% от оборота приходится на розничные продажи).
В прошедшем году компания открыла гипермаркеты в 11 прежде не охваченных сетью "М.Видео" городах России (Владимире, Волгограде, Тамбове, Рязани, Ставрополе, Брянске, Тольятти, Магнитогорске, Набережных Челнах, Тюмени и Новосибирске). Всего в 2006г. было открыто 28 гипермаркетов электроники "М.Видео" в двадцати российских городах. В открытие магазинов компанией вложено более 52 млн долл. Торговая площадь новых магазинов компании составила более 56 тыс. кв. м, в итоге совокупная торговая площадь гипермаркетов электроники "М.Видео" составляет более 167 тысяч кв. м.
Говоря о планах развития компании в 2007г., в "М.Видео" отметили, что планируется дальнейшая экспансия в Сибирь: запланированы открытия в Омске, Красноярске, Барнауле. Всего в текущем году компания планирует открыть как минимум 30 гипермаркетов, инвестировав более 55 млн долл.
Торговая компания "М.Видео" создана в 1993г., в настоящее время в 26 городах России работает 85 гипермаркетов "М.Видео", а также интернет-магазин. Совокупная торговая площадь гипермаркетов "М.Видео" составляет более 167 тыс. кв. м.