Лента новостей
Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 04:57 Порошенко предупредил украинцев о «не верящей слезам Москве» Политика, 04:56 В США приняли законопроекты о противодействии России в Европе и Венесуэле Политика, 04:29 В США заявили о неприятии вмешательства «враждебных держав» в дела Запада Политика, 04:18 Трамп назвал себя и дочь Иванку фанатами хоккеиста Овечкина Общество, 03:41 СМИ сообщили о проверке блокировки средств украинцев в российских банках Экономика, 03:31 Британские парламентарии поддержали идею голосования по вариантам Brexit Политика, 03:16 Госдеп назвал полезными действия России по решению конфликта в Сирии Политика, 02:41 СМИ узнали об уходе двух британских замминистров в отставку из-за Brexit Политика, 02:06 Порошенко заявил о вынужденном решении России по миротворцам в Донбассе Политика, 02:02 Криштиану Роналду получил травму в матче с Сербией Спорт, 01:25 СМИ узнали об обвинении США в адрес России из-за военных в Венесуэле Политика, 01:24 Появилось видео встречи Овечкина с Трампом в Белом доме Общество, 01:23 Власти Венесуэлы назвали кибератаку причиной отключения света в стране Политика, 01:00
С.-Петербург ,  
0 
Экономический эффект от технических новшеств на предприятиях Петербург - Витебского отделения ОЖД в 2006г. составил 1,3 млн руб.

Экономический эффект от внедрения технических новшеств на предприятиях Санкт-Петербург - Витебского отделения Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" в 2006г. составил 1,3 млн руб., сообщили в пресс-службе ОЖД. Всего на отделении в 2006г. было внедрено 208 технических новшеств. По их количеству лидируют Псковская дистанция электроснабжения (35 технических новшеств) и пассажирское вагонное депо Великие Луки (25). Наибольший экономический эффект - почти 0,5 млн руб. - дало внедрение в вагонном депо Новосокольники новой технологии обработки рабочей поверхности колец подшипника (разработка 2004г. Приволжской ЖД - филиала ОАО "РЖД"). Всего на этом предприятии в 2006г. внедрено 11 технических новшеств. Совокупный экономический эффект от их внедрения составил более 670 тыс. руб.

В прошлом году наибольший экономический эффект дало внедрение рельсового автобуса: по этому показателю лидером было локомотивное депо Великие Луки. По количеству же внедренных новшеств лидировало вагонное депо Новосокольники (26).