Санкт-Петербург разместил свою рекламу за рубежом.
Впервые в истории Санкт-Петербурга прошла масштабная реклама города за рубежом. Как сообщила заместитель председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам - начальник Управления по туризму Марианна Орджоникидзе: "В конце 2006г. Управление по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга разместило билборды в Париже, Амстердаме и Лондоне. В следующем году мы рассчитываем повторить эту акцию, добавив к списку городов Франкфурт и Токио".
"Правильная городская позиция состоит в том, что Санкт-Петербург нужно рекламировать за рубежом, - отметила Марианна Орджоникидзе. - Бюджет Управления по туризму в 2007г. составит 120 млн руб. (на 30 млн меньше, чем в 2006г.). Это мизерная часть того, что могло бы быть и что нужно городу для его продвижения на международных туристических рынках". Для сравнения, бюджет комитета по туризму Москвы на 2007г. составит несколько сотен миллионов рублей. Впервые в истории города прошла такая масштабная реклама Петербурга за рубежом, и мы вправе рассчитывать, что в 2007г. она принесет заметную отдачу. При этом, заметила Марианна Орджоникидзе, пришло время развертывать рекламу Санкт-Петербурга и в других городах России, так как за последнее время выросло новое поколение, не имеющее полного представления о Санкт-Петербурге.