Волгоградский судостроительный завод спустил на воду головной сухогруз для иранской компании Irinvestship.
ОАО "Волгоградский судостроительный завод" (ВгСЗ) спустило на воду головной сухогруз проекта RSD19 для компании Irinvestship Limited (Иран), сообщает пресс-служба группы "Морские и нефтегазовые проекты" (группа "МНП"), в состав которой входит завод.
Многоцелевой сухогруз имеет максимально возможные габариты для Волго-Донского судоходного канала и предназначен для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. Максимальная длина судна составляет 140 м, ширина - 16,70 м, высота борта - 6 м, дедвейт в море - 6 тыс. 750 т, в реке - 4 тыс. 343 т. На судне четыре грузовых трюма общим объемом 10 тыс. 800 куб. м, объем балластных танков - 3 тыс. 900 куб. м. Дальность плавания сухогруза - 4 тыс. миль, скорость с полным грузом - 10,5 узлов, экипаж - 13-16 человек.
Контракт на серию сухогрузов класса "река-море" проекта RSD19 между ВгСЗ и иранской компанией был заключен в августе 2005г. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания будут построены четыре сухогруза данного проекта.
Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа "МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу входит завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им.III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также центральное конструкторское бюро "Коралл" (Украина) и Friede&Goldman (США).