ИД "Афиша" вложил 3,5 млн долл. в вывод на региональные рынки единого издания "Афиша. Все развлечения вселенной".
Издательский дом "Афиша" вложил 3,5 млн долл. в вывод на региональные рынки единого всероссийского издания "Афиша. Все развлечения вселенной", сообщает пресс-служба ИД. С 10 ноября 2006г. журнал "Афиша", помимо Москвы и Санкт-Петербурга, будет распространяется еще в 27 городах России (Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Владивосток, Хабаровск, Ижевск, Казань, Пермь, Саратов, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Омск, Тюмень, Челябинск, Воронеж, Рязань, Ярославль, Волгоград, Краснодар). Общий тираж журнала "Афиша. Все развлечения вселенной" составит 265 тыс. экземпляров, в том числе в Москве тираж составляет 94,3 тыс. экземпляров, в Санкт-Петербурге - 35 тыс. экземпляров.
В Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону журнал будет выпускаться вместе с региональными приложениями, в которых будет содержаться расписание культурных событий каждого города. В дальнейшем такие же приложения будут выходить во всех городах, где распространяется журнал. Выход издания в регионы сопровождается всероссийской рекламной кампанией, которая охватит телевидение, радио, интернет и наружную рекламу.
Издательский дом "Афиша Индастриз" (входит в медиахолдинг "Проф-Медиа") был основан в 1998г. Издает журналы "Афиша. Все развлечения вселенной", "Афиша мир", "Большой город", путеводители по крупнейшим городам мира. По данным компании TNS Gallup, в 2005г. доля "Афиша Индастриз" на рынке рекламы в газетах и журналах составила 2,6%, а доля аудитории в Москве - 5,6%. Оборот компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2005г. составил около 22 млн долл.