Лента новостей
Трамп усомнился в преднамеренности удара Ирана по беспилотнику США Политика, 02:07 Президент Грузии прокомментировала призыв Саакашвили к неподчинению Политика, 01:52 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 01:21 Полиция Грузии применила водометы против демонстрантов в Тбилиси Политика, 01:10 Полиция разогнала митинг у здания парламента Грузии Политика, 01:05 Прокуратура Киева подтвердила факт самоубийства депутата Рады Тымчука Общество, 00:47 Совет ЕС допустил непризнание выданных жителям Донбасса паспортов России Политика, 00:07 Минздрав сообщил о десятках пострадавших у здания парламента в Тбилиси Общество, 00:03 «Ростелеком» раскритиковал передачу монтажа дорожных камер одной компании Технологии и медиа, 00:03 ВЭБ подал иск к Украине в Стокгольмский арбитраж Финансы, 00:02 МВД после линии с Путиным заявило о деле против застройщика в Реутово Бизнес, 00:01 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 20 июн, 23:59 Посольство США в Грузии обратилось к протестующим в Тбилиси Политика, 20 июн, 23:38 Лев Хасис вышел из капитала Сбербанка Финансы, 20 июн, 23:26
С.-Петербург ,  
0 
Паромная линия из российских портов Усть-Луга и Балтийск протянется до немецкого порта Мукран.

Паромная линия из российских портов Усть-Луга (Ленинградская область) и Балтийск (Калининградская область) протянется до порта Мукран (Германия). Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ, открытие паромного сообщения между Россией и Германией позволит значительно сократить время доставки грузов и снизить транспортную составляющую в конечной цене продукции.

Напомним, что 18 октября 2006г. из порта Балтийск в Мукран прибыл первый паром с российским грузом и в этот же день, после погрузки на него грузовых автомобилей, отправился в порт Санкт-Петербург. Тем самым была открыта паромная линия Балтийск - Мукран, которая до конца 2006г. будет функционировать в автомобильном варианте, а с 2007г., после завершения технических и технологических работ в немецком порту и подписания соответствующего межправительственного соглашения, железнодорожная паромная линия Усть-Луга - Балтийск - порты Германии заработает в полном объеме. Напомним, что кроме порта Мукран паромная линия будет проходить через немецкий порт Засниц.

Технологические мощности порта Мукран рассчитаны на переработку 5 млн т грузов в год. Однако сейчас они загружены не полностью - всего лишь 100 тыс. т в год. Предполагается, что работа паромной линии Усть-Луга - Балтийск - порты Германии позволит загрузить и их в полном объеме.

Согласно технико-экономическому обоснованию (ТЭО), после открытия паромного сообщения, грузооборот паромного комплекса составит 5,5 млн т в год. Паром начнет работать с 1 января 2007г. по графику - два раза в неделю. До конца 2006г. паром будет работать в режиме опытной эксплуатации.

На строительство второй очереди автомобильно-железнодорожного паромного комплекса Усть-Луга - Балтийск - порты Германии, которое завершится в 2007-2008гг. планируется выделить около 1,5 млрд руб.