Стоимость проекта запуска баночной линии по производству слабоалкогольных коктейлей компании "Веда" оценивается в 25 млн руб.
Компания "Веда" начала разливать слабоалкогольные коктейли Matrix Flash и Captain Martins в алюминиевые банки. Стоимость проекта оценивается в 25 млн руб. Как сообщили РБК в компании, весной текущего года на заводе "Веды" в Мордовии была запущена линия по производству 6 тыс. банок в час емкостью 0,5 литра. С этого времени компания наблюдает значительный рост продаж известных марок слабоалкогольных коктейлей Matrix Flash и Captain Martins именно в новой упаковке. Только по результатам июня объем продаж этих брендов достиг 24% от общего объема реализации слабоалкогольных напитков "Веды".
Как отметил вице-президент по маркетингу компании "Веда" Дмитрий Барсуков, слабоалкогольные напитки в алюминиевых банках сегодня более востребованы покупателями, чем тот же продукт в стеклянных бутылках. Это как раз и подтверждает рост продаж нашей продукции в алюминиевой таре.
В целом по России на "баночные" коктейли приходится 68% продаж слабого алкоголя. Основные потребители слабоалкогольных коктейлей - молодые люди от 18 до 25 лет со средним доходом. Matrix Flash чаще покупают девушки, а более крепкий Captain Martins популярен среди мужчин.
По итогам работы в 2005г. "Веда" занимала на рынке слабого алкоголя 1%. Планируемая доля рынка в 2006г. - 3,5%. Объем реализации должен увеличиться с 4 млрд 567 млн л до 16 млрд 500 млн л.
Сегодня "Веда" занимает 2-е место в России по объемам производства и 5-е в СНГ. По продвижению собственных водочных брендов "Веда" является лидером на алкогольном рынке страны. Дальнейшая стратегия компании заключается в резком увеличении своей доли на рынке водки России и СНГ. К 2008г. компания планирует занять не менее 15% рынка водки России и 5% рынка в странах бывшего СССР. За первое полугодие 2006 года объем отгрузок компании "Веда" составил 2,4 млн дал. Сумма реализации - 1,2 млрд руб. (без акциза и НДС). По результатам 1-го полугодия 2006г. "Веда" удерживает долю рынка в 6%. Основные марки водки: "Русский размер", "Вальс-бостон", "Матрица", "Кузьмич", "Хлебная дорога", "Веда", "VEDA BLACK ICE". Также в ассортимент входят водки "Столичной серии" - "Санкт-Петербург" и "Красноярск". До конца 2006г. линейка этих водок будет расширена - каждый крупный российский город получит одноименную торговую марку водки, сообщили в дирекции по связям с общественностью холдинга "Веда. Объединенные компании".