В июле 2006г. "КАМАЗ-Инжиниринг" перекрыл свою проектную мощность (125 единиц техники в месяц) на 70%.
"КАМАЗ-Инжиниринг" стал не только самым крупным, но и самым успешным инвестиционным проектом с участием ОАО "КАМАЗ" за рубежом. Сборочное предприятие в городе Кокшетау выполнило все задачи, поставленные перед ним на год при его создании. Собрано 1103 единицы техники, в том числе 940 самосвалов КАМАЗ и 163 автобуса НЕФАЗ. В июне этого года предприятие вышло на проектную мощность (125 единиц техники в месяц) и уже в июле перекрыло ее почти на 70%, изготовив из сборочных комплектов деталей 103 самосвала КАМАЗ-65115, 105 самосвалов КАМАЗ-55111 и 4 автобуса НЕФАЗ - всего 212 единиц. Этот темп будет выдержан и в течение августа. "КАМАЗ-Инжиниринг" приступил к реализации следующего этапа долгосрочной программы своего развития. Предполагается, например, создать производства по сварке, окраске и изготовлению самосвальных платформ. Для этого предприятие закупит новое оборудование на сумму 70 млн тенге, сообщили РБК в пресс-службе предприятия.
"КАМАЗ-Инжиниринг" - один из проектов, разработанных в рамках межгосударственного консорциума "Казахстан-КАМАЗ". Учредителем СП с казахской стороны выступило АО "НК "Казахстан-Инжиниринг". Консорциум был создан 1 июля 2003г. Кроме "КАМАЗа", в нем участвуют: АО "Астана-Финанс" (г.Астана), АО "НК "Казахстан-Инжиниринг" (г.Астана), АО "ЦАТЭК", (г.Алма-Ата), АО "Казахстан-трактор", (г.Павлодар), АО "Испат-Кармет", (г.Темиртау), АО "Искер", (г.Алма-Ата), АО "Семипалатинский машиностроительный завод" (г.Семипалатинск), ТОО "Костанайский завод по ремонту двигателей" (г.Костанай), ТОО "Акмолинский автоцентр "КАМАЗ" (г.Астана). Они вовлечены в финансирование и практическую реализацию проектов консорциума по развитию автомобиле-, автобусо- и тракторостроения в рамках gрограммы развития машиностроения в Республике Казахстан и удовлетворения потребности республики в качественном транспортном обслуживании.