Волгоградский судостроительный завод передал Palmali Shipping шестой сухогруз.
Волгоградский судостроительный завод, входящий в группу "МНП", передал судоходной компании Palmali Shipping сухогруз проекта 006RSD05. Это шестой сухогруз данной серии. Судну присвоено имя азербайджанского писателя и педагога - Мир Джалала Пашаев. Проект сухогрузов разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping на класс Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующих на момент его закладки. Сухогруз 006RSD05 - самое большое судно среди отечественных сухогрузных судов смешанного плавания предназначен для перевозки насыпных, навалочных, зерновых и крупногабаритных грузов, леса, контейнеров международного стандарта. Вместимость грузовых трюмов - 11 тыс. 400 куб. м, дедвейт - 6 тыс. 970 т, длина - 139,5 м, ширина - 16,5 м , высота борта - 6 м, скорость - 10,5 узлов.
Напомним, что первый сухогруз "Heydar Aliyev" передан заказчику в июне 2004г., второй "Palmali Voyager" - в сентябре 2004г., третий "Ilyas Efendiev" - в августе 2005г., четвертое судно "Nakhichevan" передано в ноябре прошлого года, пятое судно "Zeynalabdin Tagiev" - в мае текущего года. По условиям контракта шесть сухогрузов класса "река-море" для Palmali Shipping должны быть построены в течение трех лет. Условия контракта выполнены. Контракт на седьмой сухогруз заключен в октябре 2005г., судно заложено в апреле 2006г., сообщили в пресс-службе "МНП". Эксплуатация сухогруза предусматривается на внутренних водных путях европейской части РФ с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию вокруг Европы, работу на линиях "порты Европы - Каспий", "порты Азовского и Черного моря - континент" и др.
Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа "МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).