Акционеры компании "Усть-Луга" избрали новый совет директоров в количестве 7 человек.
Акционеры ОАО "Компания Усть-Луга" на годовом общем собрании избрали новый совет директоров из 7 человек. Как сообщает пресс-служба компании, в совет вошли заместитель полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Любовь Совершаева, вице-губернаторы Ленинградской области Александр Дрозденко и Николай Пасяда, начальник Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") Виктор Степов, член совета директоров "Группы компаний "Абсолют" Александр Светаков, первый заместитель генерального директора ОАО "Компания Усть-Луга" Светлана Макарова и председатель совета директоров ОАО "Компания Усть-Луга" Валерий Израйлит.
Кроме того, акционеры ОАО "Компания Усть-Луга" в ходе собрания утвердили годовой отчет компании и годовую бухгалтерскую отчетность. Также акционерами принято решение увеличить уставный капитал общества путем размещения дополнительных акций. Полученные средства планируется направить на строительство объектов общепортового назначения.
ОАО "Компания Усть-Луга" образовано в 1992г. и является заказчиком-застройщиком морского торгового порта Усть-Луга. На основании контракта с Министерством транспорта РФ общество обладает полномочиями самостоятельно принимать решения по вопросам финансирования, проектирования, строительства и эксплуатации морского торгового порта Усть-Луга с привлечением государственных и частных инвестиций.
Инвестиции в объекты морского торгового порта в Усть-Луге в 2006г. запланированы в объеме более 8 млрд руб. Строительство морского торгового порта Усть-Луга осуществляется в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" на основе государственно-частного партнерства и должно завершиться в 2007г. Общая стоимость проекта - 2 млрд долл. Проект порта в Усть-Луге предусматривает возведение многофункционального перегрузочного комплекса, оснащенного специализированным технологическим оборудованием с общим грузооборотом до 35 млн т в год. Порт Усть-Луга станет единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. т и обрабатывать наливные суда дедвейтом до 120 тыс. т. В припортовой производственно-промышленной зоне планируется строительство перерабатывающих и обрабатывающих заводов.