Лента новостей
В Японии повысили уровень опасности извержения вулкана в районе Токио Общество, 09:24 SpaceX подала иск к правительству США Бизнес, 09:13 Пьяный полицейский в Саратове сбил насмерть подростка Общество, 08:42 Уайлдер нокаутировал Бризила в первом раунде и сохранил титул WBC Спорт, 08:25 Пять человек погибли при крушении частного самолета в Гондурасе Общество, 07:43 Лазарев заявил о предвзятом отношении к России на «Евровидении» Общество, 07:25 Флаг Палестины попал в прямой эфир на «Евровидении» в Израиле Политика, 07:10 В ДТП с автобусом в Приморье пострадали семь человек Общество, 07:08 МИД Саудовской Аравии обвинил Иран в дестабилизации положения в регионе Политика, 06:57 У берегов Новой Каледонии произошло землетрясение магнитудой 6,2 Общество, 06:35 Белый дом назвал состав делегации США на инаугурацию Зеленского Политика, 06:07 Саакашвили предупредил Зеленского о «недоговороспособной» Москве Политика, 05:56 Лазарев сообщил о своих планах после «Евровидения» Общество, 05:35 Роспотребнадзор назвал число умерших за 31 год ВИЧ-инфицированных россиян Общество, 05:13
С.-Петербург ,  
0 
"Норильский никель" подписал контракт с немецкой верфью на строительство 4 контейнеровозов усиленного ледового класса.

ОАО "ГМК "Норильский никель" подписало контракт с немецкой судостроительной верфью Aker MTW Werft GmbH на строительство четырех контейнеровозов усиленного ледового класса. Как сообщили в пресс-службе ОАО, по условиям контракта новые арктические суда должны быть поставлены компании в период с III квартала 2008г. по I квартал 2009г. Каждое судно будет иметь параметры, аналогичные дизель-электроходу усиленного ледового класса "Норильский никель". Это уникальное судно с 15 апреля под российским государственным флагом находится в самостоятельном плавании на трассе Северного морского пути. Общая стоимость контракта составляет 320 млн евро. Контракт предусматривает возможность размещения компанией заказа на строительство пятого арктического контейнеровоза.

      ГМК "Норильский никель", создав в соответствии со стратегией своего развития полноценный флот из 5-6 судов, как отметил заместитель генерального директора Дмитрий Ческис, обеспечит себе транспортную независимость на Северном морском пути.